вторник, 17 мая 2011 г.

Большое сердце мамы для 67 детей

Сегодня в блоге "Реальные родители" опубликовала статью о самоотверженной женщине, которая во время войны усыновляла самых слабых и безнадежных детей, выхаживая их самостоятельно. Когда я сама читала историю о ней, то просто плакала. И думалось мне вот о чем. Такие люди, как она, как Ирена Сендлер, счастливы все же. Они точно знали свое предназначение на земле и выполняли свою миссию каждый день. А зачем живем мы? Я в частности. Когда на смертном одре меня спросят, а что ты сделала в этой жизни? Я, видимо, с гордостью отвечу: "Я вела блог для мам!"...  
Может, это кризис средних лет? И что после этой статьи об Александре Деревской все стенания с одним, двумя, даже тремя детьми? Что значат все наши находки и открытия, которыми мы делимся друг с другом?

Комментариев нет: