понедельник, 25 апреля 2011 г.

Как стать самой лучшей мамой?

Как часто дети бывают недовольны своими родителями! Дочка не исключение. Кажется вроде стараешься для нее, стараешься, а ей все не так и все не то. В такие моменты я часто думаю о детях, которые растут без родителей, и думаю о том, что они были бы счастливы, если бы о них так заботились и так любили их. А этой мартышке все мало!
И вот недавно включила я ей детский фильм “Мио, мой Мио”.
Я ей часто включаю видео, когда нужно сделать какие-то процедуры, во время которых нужно спокойно посидеть (ингаляцию, прогревание, свечение лампой Биоптрон и т.д.).
Фильм начинается с того, что показывают жизнь мальчика у неродных родителей. Злобная мачеха, которая его все время дергает и ругает, а мальчик плачет.
После первых 15 минут фильма, дочка попросила его выключить, обняла меня и сказала: “Мамочка, какая же ты у меня добрая, ласковая, заботливая. Ты так не делаешь, как эта тетя в фильме. Я тебя так люблю! Иди обнимемся!”
И мы обнимались, целовались, я ей шептала ласковые слова, как я ее люблю, какая она у меня хорошая, любимая, замечательная, а она в ответ шептала ласковые слова мне и гладила рученками мое лицо, волосы, обнимала за шею и прижималась ко мне всем тельцем.
Мне в такие моменты всегда хочется плакать – от счастья! И именно в эти моменты ты понимаешь, что все трудности материнства – ерунда, а истина – вот она!
Так что принимайте простой рецепт – как стать самой лучшей мамой для своего ребенка? Просто покажите ему начало фильма “Мио, мой Мио” :)
PS: самое красивое ожерелье – это руки ребенка, который обнимает свою мать.

7 комментариев:

Anna Loit комментирует...

Очень трогательно, спасибо! Буду иметь ввиду, пригодится на будущее ;)

Lilac комментирует...

Пожалуйста :) Растите здоровенькие :)

Настя Солнечная комментирует...

Что такое счастье?
Таким простым вопросом
Пожалуй, задавался
Не один философ.
А на самом деле
Счастье это просто.
Начинается оно
С полуметра роста.

Это распашонки,
Пинетки и слюнявчик,
Новенький описанный
Мамин сарафанчик.
Рваные колготки,
Сбитые коленки,
Это разрисованные
В коридоре стенки.
Счастье это мягкие
Теплые ладошки,
За диваном фантики,
На диване крошки.
Это целый ворох
Сломанных игрушек,
Это постоянный
Грохот погремушек.

Счастье это пяточки
Босиком по полу.
Градусник под мышкой,
Слезы и уколы.
Ссадины и раны,
Синяки на лбу,
Это постоянное
Что? да почему?
Счастье это санки,
Снеговик и горка.
Маленькая свечка
На огромном торте.
Это бесконечное
«Почитай мне сказку»,
Это ежедневные
Хрюша со Степашкой.

Это теплый носик
Из-под одеяла,
Заяц на подушке,
Синяя пижама.
Брызги по всей ванной,
Пена на полу.
Кукольный театр,
Утренник в саду.

Что такое счастье?
Проще не ответить:
Счастье есть у каждого –
У кого есть дети)))))
----------
ОТВЕЧАЯ НА ВОПРОС: НУЖНО ПРОСТО ЛЮБИТЬ, не ожидая благоадрности или чего-то еще взамен) Наши дети - самая честная обратная связь;-)

Lilac комментирует...

Настя, спасибо за прекрасный стих! Просто бальзам на душу!
А пост в общем-то шутливый :) Я ей фильм включила просто так, чтобы она спокойно посидела во время процедур, но он на нее произвел вот такое впечатление :)
Конечно же мы любим - и тогда, когда все хорошо, и тогда, когда любить трудно. А как иначе?

Alla комментирует...

Бывает же. Эти моменты действительно и есть настоящее счастье.

(Из детства помню, что этот фильм произвел на меня гнетущее впечатление, так что хорошо, что посмотрели только начало :))

Lilac комментирует...

Алла, спасибо! Фильм действительно гнетущий и тяжелый как для детей. Но почему-то я совершенно не помнила этого. Помню, что в детстве смотрела. А дочка сразу почувствовала атмосферу фильма и смотреть не захотела дальше. Но положительный момент этот фильм все же принес :)

Катя комментирует...

Я так на покупаю хороших мультиков и фильмов...Мы будем самыми счастливыми:)