понедельник, 18 апреля 2011 г.

Заботливая дочка

На днях к нам в гости пришла моя мама. Мы сели пить чай и она дала дочке Шоколадный батончик. Настя батончик взяла и говорит: “Бабушка, угости и маму. Она ж твоя доченька любимая!” И пристыдила бабушку за то, что она ничего не принесла мне :)
Чтобы мне не было обидно, она поделилась своим батончиком со мной. А потом подумала, видимо, что нехорошо получается, и угостила еще и бабушку :)
Надо сказать, что к чаю было еще печенье. Но батончик был один. В общем, всем досталось по маленькому кусочку.
Не знаю почему, но мне было очень приятно! Что дочка – не жадина-говядина, что она такая заботливая и думает не только о себе, но и о своих близких людях!

2 комментария:

БабочкаЯночка комментирует...

Порадовалась за вас, что дочка такая умница растет. Пусть будет здорова и счастлива вам на радость.

Lilac комментирует...

Бабочка Яночка, очень рада, что Вы заглянули :) Спасибо за пожелания!