понедельник, 11 апреля 2011 г.

Скажи мне всего 3 вещи, и я скажу, кто ты

Есть 3 вещи, по которым я сразу же могу сказать, что человек из себя представляет.
Иногда к нам в гости приходят люди, с которыми мы мало знакомы. Например, кто-то из друзей женился,  и приходит к нам со своей второй половиной, чтобы нас познакомить. Так вот, следующие три вещи (при чем не обязательно знать все три, достаточно знать любую из них) позволяют мне достаточно точно понять, что за человек стоит передо мной.


1. Как он относится к животным. В принципе, этого одного уже достаточно. Как-то я наткнулась на вот эту статью о сбитой собаке http://www.gazeta.spb.ru/367614-0/
Читая комментарии к ней, мне сразу было понятно, кто есть кто и с кем бы мне никогда не хотелось встретиться в жизни, а также кому я не смогла бы довериться в сложной ситуации. Для некоторых переехать собаку - то же самое, что смять пачку сигарет.

2. Как человек разговаривает. Если он разговаривает матом (а обычно у таких людей еще и очень грубый, громкий и неприятный голос), это уже говорит об уровне его духовности. Ситуация, когда человек заматерился, ударив себе молотком по пальцу, к данной теме отношения не имеет :)

3. Как относится к семейным альбомам. Раньше фотографии все печатали и всегда в доме были альбомы. Ну и все показывали их друг другу в гостях. Не знаю почему, но я заметала, что самые душевные люди - это те, кому нравится смотреть альбомы, и кто с увлечением задает вопросы по ним.

Не говорю, что все должны любить животных, красиво разговаривать и любить фото, но у меня с такими людьми самые хорошие и теплые отношения складываются!

Хотя в последнее время мне уже достаточно только посмотреть на кого-то, чтобы понять, что он из себя представляет, потому что душа человека накладывает отпечаток на его внешности. Видимо, это умение приходит с годами. А может, после долгих тренировок (о, не бросайте в меня камнями :)) по книгам Вадима Зеланда.

5 комментариев:

Олеся_Fialka комментирует...

Я люблю смотреть семейные альбомы и личные фото, но не люблю, когда заставляют это делать. Да-да, и такое бывает)

Lilac комментирует...

Я тоже не люблю, когда заставляют :)

Жанна комментирует...

Полностью согласна с тобой, Танюш! Для меня это тоже критерии. Личные, конечно, пусть все живут как хотят. Во второй пункт я ещё включаю не случайные и не анекдотичные пошло-грубости. Хоть я и не ханжа:))

DansingKat комментирует...

Раньше не задумывалась про критерии - слушала сердцем :). Но и с Вашими полностью согласна. Особенно про животных... Альбомы сама очень люблю, особенно когда интересно расставлены фото ( а не как зря). У себя люблю хронологичность событий. Стало интересно понаблюдать за другими... :)

Lilac комментирует...

DansingKat, спасибо за отзыв! Я тоже стараюсь человека слушать сердцем и радуюсь, когда встречаю таких же людей! Это здорово!

Хотела занглянуть к Вам в блог, а ссылка нерабочая. Вы не могли бы поправить комментарий?