четверг, 24 марта 2011 г.

Мой выходной день

Думаю, все уже знают мою любовь к эстафетам :) Вот и сегодня я пишу эстафетный пост на тему того, как я провела выходной день.
Эстафету начала и передала мне Елена, автор блога "Красиво шить не запретишь". Это очень интересный блог о шитье. Елена очень просто рассказывает о том, как научиться шить.
Итак. Для многих людей выходной день - это суббота и воскресенье, когда не надо идти на работу. Для мамы в декрете выходной день вообще понятие абстрактное. Можно сказать, что каждый день выходной или каждый день рабочий, что тоже верно :)
Мы очень любим отдыхать всей семьей и часто выбираемся куда-то вместе, особенно в теплое время года. Но сегодня я расскажу о выходном дне лично для меня.

С утра мы проснулись, солнце светило очень ярко, на улице было наконец-то тепло, без ветра (что в наших краях бывает крайне редко). На небе - ни одной тучки. И мы пошли во двор.
Дочка каталась на самокате и велосипеде. Наша Жучка (точнее Юна :)) бегала за ней и предлагала поиграть в мячик. Дочка периодически бросала свои транспортные средства, вынимала прямо у нее из пасти мячик и бросала подальше. А Юна радостно его догоняла и опять приносила то мне, то дочке. А я в это время обрезала виноград, малину, мою любимую тыкому, которая летом цветет прекрасными оранжевыми граммофонами. Если бы вы знали, как я обожаю эти дни - когда обрезаешь растения, убираешь двор и все становится таким помолодевшим, красивым и вот-вот выпустит зеленые листочки. 
Когда я заканчиваю уборку, то мне кажется, что я убрала у себя в душе, помолодела и тоже вот-вот выпущу зеленые листики :)
В этом году виноград наконец-то заплетет всю беседку, тыкома тоже заплетется уже по верху беседки и во дворе будет неимоверно красиво!
Как в сказке - входишь во двор, а там виноград и оранжевые граммофоны... Летом опубликую еще фотку.
Одним словом, в этот день меня переполняло чувство необычайной гармонии и было так приятно помечтать! 
Так что мой выходной - удался! 
Фотоотчет ниже :)

Фото1. Дочка накаталась на велосипеде и рисует на стене дома. Жучка, т.е. Юна бежит с мячиком на заднем фоне.



Фото2. Вспомнили про самокат :) А виноградик видите какой? Тьфу на него! А огражденный он потому, что наша Жучка сгрызает растения еще до того, как они успевают вырасти. В первой и второй лунке (дальние две) моя любимая тыкомка с оранжевыми граммофонами.



Фото3. Какое небо!!! И в этом году, если все будет благополучно, и тыкомка и виноградик заплетут верх беседки! Ура! Дождались!



Все такое свежее, новое, чистое, уже соки пошли, но еще нет листочков... Прямо как в душе. Весна и - выходной!
(c) http://slonix.blogspot.com/

А вы как проводите выходные? Кто поделится в рамках эстафеты???

3 комментария:

Елена комментирует...

Таня, какой замечательный выходной! У меня, кстати с уборкой (особенно генеральной)подобные ассоциации. И доченька молодец - помощница. :)

Оленька комментирует...

Я бы написала, да нету у меня нормальных выходных. В эти дни у меня работы только прибавляется, а о грустном писать не хочется))

Lilac комментирует...

Оленька, так я ж тоже писала не про субботу-воскресенье. Это был как раз будний день. Но для меня он стал выходным! Не может быть, чтобы совсем выходных не было!