четверг, 17 марта 2011 г.

Бредни доктора Комаровского

У меня часто спрашивали, какие книги почитать, и я решила подготовить обзор литературы для родителей, который скоро представлю вашему вниманию. В процессе подготовки мне пришлось освежить в памяти книги, которые я включила в этот обзор. Конечно же, я не могла обойти вниманием горячо мною любимого доктора Комаровского! И родились такие статьи:
1. Комаровский о детском плаче. Мнение мамы. Раньше полезность плача объясняли по-простому - легкие разрабатывает ребенок! Пусть порет! Но, видимо, эта точка зрения уже как-то притерлась и доктор Комаровский решил влить свежую струю информации о детском плаче! Поворот оказался весьма неожиданным. Детский плач способствует защите от ОРВИ! Подробно читайте по клику на статью.

2. Самые нелепые факты об укачивании детей! Много я слышала об укачивании, но такое слышу в первый раз! И это пишет человек, находящийся вроде в здравом уме и доброй памяти. А что будет, когда старческий маразм начнется :) Короче, укачивание детей ведет к... алкоголизму и другим вредным пристрастиям! Как это обосновывает известный на полмира доктор? Читайте!

И это не конец истории! Буду я его еще катать. Может, хоть какая-то мама остановится и задумается. Самое плохое то, что Комаровский совершенно не поддерживает индивидуальный подход к ребенку. В его понимании есть какая-то биомасса детей-тамагочи, с которыми надо обращаться по инструкции и делать со всеми одно и то же. Противоположная точка зрения выходит за понятия здравого смысла - в его понимании.

Ну и чтобы разбавить немного бредни школу доктора Комаровского, предлагаю вам еще одну статью.
3. 10 идей, чем занять ребенка, если мама устала. Бываю такие дни, когда ты не можешь уделить ребенку столько внимания, сколько он хочет. Когда заболел, например, или просто был очень тяжелый день. Хорошо, если семья большая, и есть кому посидеть с ребенком, чтобы мама могла отдохнуть. А если нет? Приходится придумывать что-то, чтобы занять своего на голове стоящего карапуза и хоть немного отдохнуть. Вот эти идеи я и описала в статье. Буду рада, если идеи пригодятся!

Комментариев нет: