четверг, 10 марта 2011 г.

Творчество прорвало или Новый Год продолжается!

Я сейчас занята изучением блоговедения и настройкой нового проекта, поэтому пишу сейчас редко. Но по окончании курсов обещаю вернуться :)
А сегодня в одном посте хочу написать про все наши праздники - продолжение Нового года, 23 февраля, 8 марта, и - о папином дне рождения.
После 8 Марта новогоднюю елку принято выносить из дома :) Вы уже вынесли? У нас елки в доме нет, но
Новый год продолжается!
Коробку с новогодними игрушками мы так и не убрали, т.к. дочка все время ими что-то украшает: то маленькую елочку, то еще что-то. А пушистые дождики у нас все время в ходу - лисы и волки с хвостами по дому носятся, или просто как шарфики-дождики  на шее висят.
Недавно украшали спортуголок. Смотрите, какая красота!

На заднем фоне виднеется один из шедевров Настасьи. Опять же сама придумала. Повесь мне, говорит, большой лист бумаги, буду картину рисовать! 
На сегодняшний момент в доме висит уже три таких полотна!

23 февраля - папин праздник!
Ну что можно подарить папе, у которого все ненужное уже есть, а машину и яхту мы ему пока подарить не можем? Решили сделать поделку :) Идею взяли на сайте "Праздник с мамой".

Это щит, увитый розами. Вообще в центре должна быть папина фотография, но поскольку у нас все хранится в компьютере, то пришлось папу рисовать. Дочка папу часто называет Шреком. И поэтому она так и сказала - нарисую папу-Шрека. Лицевую сторону подписывала полностью сама. Правда, у нас никак не хотела получаться буква П в слове "папа", но штрих и краски нас спасали :)
На обратной стороне я предложила ей нарисовать папе картинку. Дочка не долго думая, нарисовала, конечно же, яхту! Папа наш яхтсмен-любитель. Ну и солнышко, чтобы погода всегда хорошая была. "Победа" и "желаем" я писала ее рукой. А потом она сама захотела писать папе пожелания. Это ребенок, который говорит, что не умеет читать! Не то, что писать. Но, видимо, открытка папе ее вдохновила и она выдала, что умеет не только читать, но и писать :)
Ну а что пожелать папе? Настасья пожелала здоровья, крепости и отдыха!
Крепости - это не башни :) Это в смысле чтобы папа был крепкий и сильный!
Далее был папин день варенья! А родился наш папа в первый день весны!!! Прекрасный день, чтобы родиться! Не буду говорить, сколько ему исполнилось. Самое страшное, что мне в этом году будет столько же :)
Зная трепетное отношение мужа к женской груди, решила ее и подарить! В виде мягкого торта, чтоб облизывал! Судя по всему, папе подарок понравился :)
Будет у меня еще дополнение в плане подарка для папы, но это позже, когда мы наконец все выздоровеем и я смогу выйти из дома. Допишу потом.

Ну и 8 Марта!
На утреннике нам дети вручили открытки, которые сделали сами. Вот такие, как на картинке.
Все полностью наклеивала дочка и меня удивило, на сколько аккуратно! На обратной стороне учительница написала, что каждый ребенок желал маме.
Кто-то желал маме цветных карандашей, кто-то быть доброй, а мне дочка пожелала - цитирую: "букет цветов из ромашек, красных и белых роз!" Меня это тоже очень тронуло, ведь я обожаю именно ромашки и розы!

Приятно, что пожелала не то, что сама хотела, а то, что приятно будет маме! Обожаю своего кишкомота! Он иногда бывает таким милым!

Эх, сколько еще надо было написать... И про то, как мы на вечерю колядовать ходили, и про масленицу... Но думаю, не поздно ли уже писать про вечерю? :)

2 комментария:

Просто Мама комментирует...

Настина картина просто шедевр! А открытка с 8 марта очень понравилось, просто и правда - очень аккуратно

Lilac комментирует...

Да, Ира, мы сами любуемся! И шедевром и открыткой. А папин щит висит на стене славы - на холодильнике!