вторник, 1 марта 2011 г.

Зажигательные танцы от Настасьи!

Всем привет!
Фотоальбом "Восток - дело тонкое!"
Я не смогла удержаться, чтобы не выложить в блоге зажигательные танцы дочурки! Я ее, конечно, учу танцевать, но то, что она демонстрирует в танце, это cкорее результат многократного созерцания роликов с YouTube. Удивляет меня то, что она сама придумывает, как ей нарядиться, часто просит накрасить ей глаза и губы для танца, сделать прическу.  Удивляет и то, как она ловко управляется с шалью! И все эти махи волосами, волна телом, крылья орла... Откуда это? Чувство ритма понятно откуда, я ее учу этому. А все остальное?
Может, это я просто как любая мама, которая радуется тому, как ребенок растет и учится чему-то новому? :)
Дочурке сейчас 4 года.

7 комментариев:

Просто Мама комментирует...

Таня, пора Настю тоже на танцы отдавать, у нее талант - талантище. Танцет здорово

Lilac комментирует...

Ира, спасибо :) Мы уже пытались в этом году ее отдать. 3 школы попробовали. Ни в одной не захотела остаться категорически. Я не стала уговаривать и настаивать, чтобы не отбить интерес. В следующем году опять предложу. Школа танца за ней просто плачет! Но раньше, чем она сама скажет, что хочет, не пойдем.
На воскресенье взяли билеты на концерт бальных танцев. Посмотрим, как на нее повлияют блестящие костюмы :)

Ангелина комментирует...

Татьяна, Настя у Вас танцор от природы! У неё не только талант к движению, но также и к постановке танца - это я Вам как профессионал говорю. Ей нужна хорошая школа в которой бы её способности раскрылись ещё шире. Но не торопитесь её отдавать танцевать, если она не хочет - сейчас у неё такой период, когда она наслаждается собой и своим телом через движение. Такое, я бы сказала, самовыражение в танце. :)
А в школе будут требовать танцевать как надо, а не как хочется.
Хотя бальные танцы ей понравиться могут - они близки по движениям к арабским. :)

Lilac комментирует...

Ангелина, спасибо :) Я согласна с Вами на 100%. Она танцует и наслаждается собой. Не надо ей сейчас школа, раз она сама не хочет. Но будем предлагать ей периодически. Уверена, наступит момент, и она этого захочет очень сильно. А пока - путь наслаждается!

Alla комментирует...

Тань, нет слов, хорошее настроение на весь день обеспечено!

И мне очень симпатизирует, что ты не давишь на дочку с занятиями, и что сама Настя достаточно независима, чтобы не соглашаться оставаться в тех местах, где ей не нравится. Танцы никуда не убегут, а эта самостоятельность в решениях и верность "голосу сердца" ;) дорогого стоят, и во взрослой жизни очень помогут, я считаю.

Lilac комментирует...

Алла, спасибо большое! Я сама уже раз 20 смотрю эти танцы и не могу налюбоваться :) Мама есть мама :)
А на счет того, что тебе импонирует, что я не давлю на нее, так это понятно - у нас подходы очень похожи, потому мы и подружились! И я рада, что есть такие люди на свете, как ты!

Alla комментирует...

Like! :)))