понедельник, 21 февраля 2011 г.

И меркнут звезды!


Давно полюбилось мне шоу "Х-фактор". Когда я его смотрю, то часто думаю, а почему эти дети все еще не звезды? Они поют ЛУЧШЕ звезд, песни которых они исполняют.




Послушайте сами.
Эту же песню исполняет 16-летняя девочка Сюзанна
Вообще-то я люблю эту песню Beyonce, но после исполнения Сюзанны... :) Даже студийная запись для меня как-то померкла.

Следующая парочка:
Björk - It's Oh So Quiet  (студийная запись)

Мне кажется, Леша поет не хуже уж точно! 

Не обижайтесь на меня, пожалуйста, поклонники Bjork и Beyonce, я вовсе не хочу никого обидеть. Я хочу сказать лишь, что меня восхищают эти никому неизвестные дети, которые поют не хуже звезд! Очень хотелось бы, чтобы они в жизни нашли себе достойное место и смогли реализовать свой талант!

Комментариев нет: