пятница, 18 февраля 2011 г.

Анонс

Дорогие друзья! Я все думала, как же сделать так, чтобы анонсы нового проекта появлялись тут, и так, чтобы не мозолили глаза, как говорится. И решила, что буду просто периодически делать анонсы статей за период в одном сообщении. Например, вот так:
Сейчас все больше женщин решаются на ребенка уже в зрелом возрасте. По разным причинам, которые не так уж важны в данной теме. Факт остается фактом - количество зрелых мамочек стремительно растет. Споров вокруг этого немало. Я сама надеюсь стать мамой еще раз, и если это произойдет, то я тоже попаду в число так называемых "старых дев". Читая то, что пишут в интернете, и слушая то, что говорят врачи об этом, многие очень сильно сомневаются, боятся патологий, тяжелого течения беременности, а самая главная страшилка для некоторых - синдром Дауна... Так что же уготовано поздним мамам - растить даунов или необыкновенно талантливых детей?
Не смотря на то, что все в последнее время ратуют за длительное ГВ, найти мам, которые кормят малышей старше года довольно сложно. Даже подбор картинки для такого поста занял у меня немало времени. Судя по картинкам, которые мне попадались, в обществе укоренился очень стойкий стереотип: нормальным считается кормление ребенка до 6 месяцев. Посмотрите сами, сколько человек в Вашем окружении докормили дитя до 3-х лет?
На одном из форумов, где и я принимала участие в обсуждении темы долгокормления, был вот такой комментарий, поразивший меня до глубины души: "Я считаю, что совать сиську в полный рот зубов как минимум аморально!". Тут же рядом маминькины сынки, извращенцы и т.д. Приглашаю обсудить вопрос.
3.Сказочка на ночь. Ура! Заработало!
Статья о том, в каком возрасте ребенок начинает засыпать под сказку. С юмором!

Комментариев нет: