понедельник, 14 февраля 2011 г.

С днем Святого Валентина!

Всех, всех, всех! Поздравляю с днем Святого Валентина! Желаю, конечно же, любви! Огромной, безграничной! Чтобы она всегда была рядом с вами, ведь человека, который любит и любим, видно сразу по счастливому блеску в глазах!
Муж меня сегодня порадовал. Зная мою страстную любовь к шоколаду, принес мне в подарок сразу 5 разных шоколадок и упаковку горячего шоколада! 
Спасибо тебе, дорогой!
А я наконец-то закончила плакат-календарь о нашей  семье! (кликните по ссылке, чтобы посмотреть) Получилось очень красиво. Теперь, каждый день мы будем читать надпись: "Мы лучшие!"
И вот я, попивая сладкий напиток и закусывая шоколадом, пишу вам всем этот поздравительный пост!
Пожалуй, не буду я в просторах интернета искать подходящий стих, а напишу стихотворение, которое когда-то давно посвящала своему любимому. Оно так и называется - ЛЮБИМОМУ. И если прочитать первые буквы каждой строчки, то получится это замечательное слово.
Легко дремая в уголке,
Ютишься сладко ты под пледом.
Босое вновь приснится лето,
И улыбнешься ты во сне.
Мои шаги едва слышны,
Окутан дом наш тишиною.
Мечтая, я усну с тобою,
Усну, чтоб мне приснился ты!

2 комментария:

Жанна комментирует...

Танюшечка, ты - талант. И стихи, и плакат сказочно-уютные и приятные. Будьте всегда так счастливы. И еще больше, если это возможно. я за вас очень рада.

Елена комментирует...

Таня, ты молодец! Плакат - просто чудо! Это очень приятно, когда у семьи есть своя история еще и с картинками!