понедельник, 14 февраля 2011 г.

Удалили аденоиды. Что дальше?

Те, кто знает нас уже давно, в курсе, что ситуация со здоровьем у нас сложная. Точнее как сказать, сложная? Смотря с чем сравнивать. Когда я думаю, какие проблемы у людей бывают с детьми, то наши мне сразу кажутся мелочью. Выкарабкаемся. Проблема в частых ОРЗ, с которыми сделать ничего не получается.
Мы придерживаемся здорового образа жизни и никогда и подумать не могли, что у ребенка будут проблемы с ОРЗ. Постоянный непроходящий насморк привел к разрастанию аденоидов. Дочка стала с затруднением дышать носом и нам рекомендовали аденотомию - т.е. удаление аденоидов. Все вокруг - от врачей до просто знакомых - заверяли нас, что после удаления аденоидов бабка пошепчет и все снимет, как рукой.
С одной стороны, мы понимали, что оставлять аденоиды, которые уже мешают дышать, нельзя. С другой  - предчувствовали, что не будет все, как по мановению волшебной палочки.
Но на операцию мы все же решились, чтобы облегчить ребенку дыхание.
3 декабря нам сделали аденотомию.
Результат:
Почти месяц мы действительно не болели. И это очередной рекорд. Но я не связываю это с отсутствием аденоидов. Во-первых, мы этот месяц почти полностью сидели дома, гуляли недолго только во дворе и ни в какие людные места ребенка не таскали, чтобы поберечь после операции. Во-вторых, я за эти 3 года, что она болеет, нашла уже средства, позволяющие 3 из 5 раз предотвратить начинающееся ОРЗ.
2 января дочка опять заболела. Проболела почти 10 дней достаточно тяжело.
25 января заболела второй раз. Тоже средней тяжести было состояние. Между 12 и 25 января пыталась еще раза 2- 3 заболеть, но я  перехватывала.
Прошло еще дней 5 с момента окончания этого ОРЗ, и снова здорова. 
Так что чудо не произошло. Хотя ребенок дышит легче, болезни протекают быстрее, не доходит до жутких осложнений, как раньше. Но частота заболеваний никуда не делась.
Кроме того, мы вполне осознаем, что при таком раскладе, нам, очень может быть, придется через время операцию повторять. 
В общем и целом тенденции положительные есть. Но если вам рекомендуют операцию, не думайте, что это решит все проблемы, как обещают некоторые. С кем-то чудо случается, а с кем-то нет.
Что дальше?
Дальше буду продолжать искать. И делать все возможное, чтобы уходить от всяких химических лекарств и переходить на безопасные средства. Уже есть определенные наработки. Думаю поделиться находками в ближайшей статье.

14 комментариев:

Просто Мама комментирует...

Таня, здоровья Настеньке

Lilac комментирует...

Ира, спасибо большое :) Мы уже ждем- недождемся, когда ж оно наступит, здоровье это :)

Жанна комментирует...

Будьте здоровы, солнышульки. И попробуйте иной путь. Покумекайте, зачем все это маме и доче?

Ю комментирует...

Тань, в любом случае польза от удаления аденоидов для вас есть - я так поняла, хоть и не такая большая как хотелось бы... нам тоже дважды удалять пришлось, но после второго раза все наладилось.
Терпения тебе и удачи в поисках верного пути!

Анна комментирует...

Здоровья вам, терпения и оптимизма!

Lilac комментирует...

Ох, Жанна, я уже много раз анализировала, откуда ноги растут. В принципе я понимаю что это. Мне просто нужно время...
Юля, да, тенденции положительные есть, но вопрос, от удаления аденоидов это или от того, что нашла эффективные средства? Это как раз совпало с тем, что я начала пробовать новые штучки...
Ответ я сама не знаю.
Аня, спасибо за поддержку! Вам тоже здоровья крепкого!

Anna and Alis комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Anna and Alis комментирует...

Татьяна, я включила эту статью в обзор http://kpanuba.blogspot.com/2011/02/150211.html
Теперь без опечаток ;)

Lilac комментирует...

Анна, спасибо, что включили статью в обзор. Только я не делюсь в стате, как бороться с простудными заболеваниями. А лишь говорю про возможные результаты аденотомии.

Anna комментирует...

Извините, что я неправильно сформулировала. Но борьбу же Вы ведёте, тем более, раз операция полностью не помогла. ;)

Alla комментирует...

И я присоединяюсь: выздоравливайте и не болейте больше совсем! :)

Lilac комментирует...

Алла, спасибо! Всем спасибо за поддержку.

Наталья Задорина комментирует...

Ох, болезни,болезни... Как я Таня, тебя понимаю и сочувствую. Поправляйтесь скорее.
Хотя, конечно, в болезнях детей есть и положительные моменты: собранность, организованность и внимательность мамы по-жизни, умение ценить мелочи: прогулку, посещение гостей,участие в детских массовых праздниках и так далее, а еще, самое главное - философское отношение к жизни. Моя свекровь так классно, с таким философским видом говорит про мужа: Да, он в детстве много болел! сейчас это звучит забавно, но за этими словами - целая жизнь матери. )

Lilac комментирует...

Да уж, для нас теперь прогулки - это тоже праздник! С бронхитом зимой особо не нагуляешься. Только проветриваю часто. Мне кажется, что мы с мужем бутылку шампанского купим, когда в парк с малой опять пойдем! :)
Правда мамы таких детей становятся похожими на параноиков. Любой пчхи - и ты уже готов упасть в обморок, потому что знаешь, что за этим может последовать...