пятница, 11 февраля 2011 г.

Гугл Ридер - окрываем Америку через форточку!

Я уже говорила, что посещаю онлайн курсы Натальи Ужакиной и учусь вести блог "по-взрослому" :) И вот в теме одного урока была подписка на блоги участниц проекта с помощью Гугл Ридер. Не смотря на мой блого-стаж около 3 лет, я им никогда не пользовалась. Смотрела все в админпанели блога. И то там можно посмотреть только блоги платформы блогспот. А другие сайты я смотрела через закладки. Много времени, неудобно и т.д.
Подписавшись на блоги и открыв Ридер для чтения, я в него просто влюбилась! Хочу и вам порекомендовать. Если еще есть такие чайники, как я, конечно :)
Для увеличения изображения, кликните по нему. 

Все очень просто. Вверху подчеркнула кнопку, при нажатии на которую нужно ввести адрес блога, обновления которого хотите читать. Название этого блога и количество непрочитанных записей появится в списке сайтов в левом нижнем углу. Если кликнуть по названию блога, то в правой части отображаются обновления только этого блога. Если кликнуть вверху "Все записи" (подчеркнула красным), то в правой части отобразятся записи со всех читаемых блогов в порядке их публикации.
Если же кликнуть на меню "Главная страница", то публикации выводятся в виде вот таких анонсов:

Анонсы очень быстро просматриваются и лекго можно найти сообщение на интересующую тему. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!
Гугл как всегда рулит! 
PS: Есть еще iGoogle, который похож на ридер, но вид для чтения немного другой.

PPS: Кстати, если кто-то хочет к Наташе на курсы, то группы будут набираться 15 февраля и 15 марта. Следующий набор - в сентябре. Так что поспешите! Мамам к 8 Марта будет подарок в виде скидки на обучение (скидка будет только для группы, которая стартует с 15 февраля!)

4 комментария:

Anna and Alis комментирует...

Я тоже недавно для себя открыла гугл ридер и в восторге от него!

ksuha комментирует...

Да, Танюш, очень удобно, и в почту не сыпятся уведомления о новых сообщениях. Открыл и все блоги одним махом просмотрел. Всем рекомендую им пользоваться

Просто Мама комментирует...

А я читаю с помощью встроенной в опере ленты новостей. Мне она больше нравиться, так как если даже интернета нет, старые статьи или те, что недавно пришли можно прочитать.

Lizon комментирует...

Ооо, я его просто обожаю! Давно пользуюсь только им! А еще мне он нравится тем, что можно оставлять свои метки, и потом легко найти что нужно!