среда, 8 декабря 2010 г.

Ошибка при определении группы крови

И снова у нас получилась маленькая ошибочка в анализах. В нашей выписке из роддома написано, что группа крови у ребенка третья положительная. Когда делали анализы для удаления аденоидов, на всякий случай решила еще раз определить группу крови. В результатах анализа детской областной больницы черным по белому было написано, что группа крови у ребенка вторая положительная!
Кто-то опять нечаянно ошибся в таком незначительном параметре крови, как группа. Интересно, если человеку, которому надо перелить кровь, нечаянно перельют не той группы, чем закончится?
Как только начнем выходить в свет, сразу же пересдадим еще в нескольких лабораториях. Результат определим сами абсолютным большинством совпадающих ответов!
Сообщила о таком неожиданном результате врачу, который должен был делать операцию, показала выписку из роддома. Он, нисколько не смущаясь таким положением дел, ответил, что их поезда самые поездатые поезда в мире и никто не перепоездит их поезда по степени поездатости. В смысле, что в их лаборатории однозначно определили правильно, а ошиблись в роддоме. 
Интересно, что это было - снова вот это смутное предчувствие души? Зачем было платить за повторный анализ группы крови, если уже делали?
Не знаю, везет ли еще кому-то так же, но со времени моей беременности, анализы путали уже 4 раза. Не многовато ли?
И вот что теперь со всем этим делать? Брать документы и идти в суд? Так иногда хочется. Но что это изменит?
Будьте внимательны. Особенно если анализы показали ужас-ужас. Пересдайте еще раз в другой клинике, перед тем, как впадать в панику.

8 комментариев:

Просто Мама комментирует...

Я со своей кровью тоже намучилась. В детской карточки с рождения - 1ая положительная, дважды брали взрослой - 1ая отрицательная.
Забеременела - 1ая положительная, много раз брали, все время положительная. Я успокоилась. Родила, приходят с лаборатории по поводу крови - 1ая отрицательная. В общем, оказывается бывает такая интересная кровь - отрицательная со слабо выраженным антигеном Д, т.е. ее можно давать всем, а принимать можно ТОЛЬКО отрицательную. Вот я и думаю, а если бы переливание пришлось делать, что бы тогда?! Так что нужно быть ооочень внимательным, ты Таня права. А мне повезло наверно, что у Анютки тоже кровь отрицательная. Подрастет, пойдем проверять обычная отрицательная или такая же как у меня

Lilac комментирует...

Ира, после твоего комментария мне просто страшно стало даже думать о переливании крови. Даже если мы еще 5 раз пересдадим и будем хоть примерно уверены, как можно быть уверенным, что группу крови правильно определят донору.... Я конечно ничего не понимаю в таких анализах. Слабый антиген и все такое. Но неужели можно вот так ошибаться в самой группе?

Анна комментирует...

Ничего себе, ужас какой, никогда про такое и не могла бы подумать! Всегда была уверена, что группа крови - это точно (не зря же штамп в паспорте раньше ставили). А когда Саша ложился на операцию (было 3 попытки, сделали только с 3ей), каждый раз брали анализ на группу крови, я еще очень удивлялась, зачем все это - ведь у нас результаты есть еще из роддома. На что мне сказали, что на всякий случай берут каждый раз перед любым хирургическим вмешательством. Правда, у нас дело без доноров обойтись не могло, перестраховываются в этом случае, видимо, хорошенько, к нашему счастью.

Lilac комментирует...

Аня, я тоже думала, что группа крови - это точно. Именно потому, что действительно штамп в паспорте ставили. А оказывается никогда ни в чем нельзя быть уверенной.
Вы уже тоже успели на операции побывать в таком возрасте? Что-то серьезное?

Анонимный комментирует...

Знаете, а я вот тоже наткнулась на ваше обсуждение, т.к. столкнулась с проблемой. До 22 лет была 4 -, брали несколько раз... А вот при беременности анализ показал 3+. Как такое может быть??? Перепроверять никто не стал, сказали, что раньше ошибка вышла... Вот как...

Анонимный комментирует...

Вот и у меня такой же случай!
Всегда была 2 пложительная гркппа, взяль кровь во время беременности оказалась 1 отрицательная, вот как так???

Анонимный комментирует...

Когда забеременела, сдала анализ, сказали 1(-), но я отчего-то всю жизнь была уверена, что у меня положительная. Пересдали, 1(+). В недоумении приехала в ту больницу, куда переправляли анализы из нашей консультации. Показала оба результата, сделали анализ практически при мне - подтвердилась 1(+). Что меня конечно крайне обрадовало. Хорошо, что засомневалась и пересдала!

Анонимный комментирует...

если бы все обращались в суд , то и ошибок не было, а так - если вольют не ту кровь- или помрешь или будешь инвалидом, а врачи придумают массу отмазок.