пятница, 10 декабря 2010 г.

Фавикон для блога

Вы заметили, что у блога появился фавикон? Я сама его рисовала и устанавливала :) Сердечко можно увидеть в строке браузера, а также в списке избранных сайтов, если вы его добавляли. Говорю "можно увидеть", потому что действительно можно увидеть, а можно и нет )) Зависит от браузера. Самым проблемным, по-видимому, в этом плане будет Internet Explorer. В этом браузере блог отображается как-то по-своему, но почему-то всегда хуже, чем я рисую :)
Как в анекдоте:
-Почему вы всегда пиво недоливаете?
-Понимаете, сложно точно отмерить.
-Да, но почему вы всегда НЕДОливаете?
Я вообще-то чайник в этом деле, но попытки побороть браузер были. И немалые. В итоге максимум, чего мне удалось добиться, это чтобы в строке тоже был виден фавикон. Лучше всего отображает содержимое Firefox (который, кстати, можно бесплатно скачать и очень просто установить), а также Chrome.

5 комментариев:

Светлана Билецкая комментирует...

Да, симпатичный фавикон.
Я его вижу. А я питалась установить на один из своих блогов, не получилось.
Татьяна, можете поделиться ссылочкой, где описано, как это сделать.
И куда именно на блоге вы вставляли код.

Lizon комментирует...

Тань, еще как заметили - красота! Это ты-то чайник? Сама нарисовала, сама нашла как делать! Я тоже хочу!!! Но как представлю сколько это у меня времени займет, откладываю напотом!

Lilac комментирует...

Светлана, ко мне можно на ты :) Сказать честно, у меня это заняло неделю. То, что вы видите, это результат поиска, чтения и обработки штук 20 статей. Так что дать одну ссылку не могу.Плюс друзья помогали тестировать и подсказывали, как сделать лучше. Не думала, что это так сложно все. Но я упорная :) Очень много моментов в этом процессе. Обещаю в самое ближайшее время написать пост об этом и опубликовать на Блоги Мам. Анонс поста опубликую в своем блоге.

Anna (Трямтрямдия) комментирует...

Татьяна, извините, я долго думала как вам об этом сказать. Но ваш фавикон и фавикон БебиБлога почти идентичны( Не сочтите это за неуместный комментарий, просто посмотрите http://www.babyblog.ru/ И не спам это.

Lilac комментирует...

Анна, спасибо. Действительно похоже :) Но меня не смущает похожесть. Мое сердечко - это повторение сердечка в шапке нашего блога, только линия чуть толще, чтобы было видно.