среда, 8 декабря 2010 г.

Отселяемся в отдельную кровать?

Дочка уже третью ночь подряд соглашается засыпать сама. Даже не в отдельной кровати, а в отдельной комнате. Мы с мужем делаем вид, что ничего удивительного не происходит в нашей жизни, а сами молимся, чтобы это желание не пропало у нее через пару дней. Она уже один раз начала было сама спать, но потом злые Хыки заставили ее вернуть меня обратно в ее постель.
Во сне она очень сильно ворочается и норовит лечь именно поперек кровати. Раньше (3 дня назад :)) она засыпала на мне, потом поворачивалась поперек, регулярно я получала тумаков то руками, то ногами, потом пыталась спихнуть ее на ее подушку. Но реально спать не получалось. Всю ночь бдения. И - хочешь-не хочешь - привычка слушать дыхание, и просыпаться по режиму, в котором мы жили все эти годы.
И вот - она засыпает сама, а я полуночничаю. И получаю от этого огромное наслаждение! Вот оно, мое время! Для себя, для своих хобби!
Когда я подхожу посмотреть, как она спит, то просто получаю удовольствие от увиденного! Ребенок спит, как морская звезда, раскинув тело на максимальную площадь, лежа поперек кровати, как будто наслаждается неимоверно! 
Утром я ей говорю: "Ну что, хорошо спалось?" - "Да" - "Никто не ворочался рядом, не перекладывал на другую подушку и не пихал со словами "Настя, подвинься, я сейчас упаду, Настя, подвинься, да подвинься же!" (хохочет). Ты у меня уже совсем взрослая становишься!"
И я как могу выражаю ей свой восторг утром и вечером! А как же иначе? Ведь находясь в соседней комнате я действительно засыпаю, и не слушаю дыхание. Не смотря на то, что ложусь я то в час, то в два эти дни, а встаю в 6-7 утра, я чувствую наслаждение от непрерывного сна, без просыпаний. Ощущения в душе такие же, как в отпуске были, когда я на работу ходила :)
PS: дочке 4 года и 1 мес.

Еще по теме:
Мама, я готов!

5 комментариев:

tatkatem комментирует...

Поздравляю с таким событием! Моей два года, она с нами засыпает, я ее на кровать перекладываю, через два-три часа, Дизка сама со своей кровати слазит и к нам приходит. Замучилась. Но жду, пока доча сама захочет на своей кровати спать...

Lilac комментирует...

Ожидание проявления инициативы со стороны ребенка кажется мне единственно верным решением (ИМХО :)) Потому как попытки форсировать события, когда детеныш не готов, приводят только к обратным результатам. Иногда мне казалось, что этот момент никогда не наступит. Мы, конечно, поощряем и подталкиваем, рассказываем о самостоятельности и взрослой жизни, но пока доча сама не сказала "хочу", не настаивали. Сейчас она гордится своими подвигами и считает себя жутко взрослой :)

Анна комментирует...

Таня, поздравляем всю вашу семью с таким грандиозным событием!!!!! Ураааа!!!:)))))) Так держать!ттт. Маме заслуженного отдыха и великих дел!!! Сами ждем-не дождёмся:DDD Очень знакомо насчет поперёк кровати, на папе-на маме, ноги на маме, голова на папе.. Передвигаю на его подушку, тут же опять скатывается на меня, и так всю ночь, а под утро еще и молочко)) Правда, неделю назад тоже случился огромный прогресс: днем стал засыпать сам - 2,10г (сначала лежит со мной, сосёт, потом ухожу в другую комнату, а засыпает уже САМ!!!) Нахваливали такую взрослость неимоверно и неустанно перед всеми, держится уже недели 1,5. Когда хочет все-таки засыпать со мной или зовет, сразу мчусь, чтобы не испугался и не передумал))

Alla комментирует...

Как же я такой важный пост пропустила. Поздравляю с преодолением еще одной ступеньки к взрослению. Полуночничание с чашкой чая, блогом и периодическими походами в ЕГО комнату посмотреть, как ОН ТАМ спит - очень знакомо :)

Lilac комментирует...

Да, Алла, ток вам два, а нам уже четыре :)