вторник, 7 декабря 2010 г.

Детский стих женитьба

Когда мне было лет 13, мне в руки попал журнал, который выписывала мама. "Работница", по-моему. Листая его, я наткнулась на удивительный стих, который почему-то сам собой запомнился мне на всю жизнь. Сегодня он мне вспомнился и я хочу им поделиться.

ЖЕНИТЬБА
Василий решил,
Повинуясь судьбе,
Жениться на Вере
Из первого Б.

Он ластик и ленточку
Ей подарил
И замуж идти ее
Уговорил.

Но мама и папа,
И наша собака
Решительно против
Подобного брака.

Поскольку женитьба - 
Вопрос не простой,
То ходит Василий
Пока холостой!

Честно говоря, стих я помнила до сих пор, а автора не знала. Нашла в интернете, что это Роман Сеф. У него, оказывается, очень много детских стихов. И все очень красивые. Если захотите почитать, загляните по ссылочке ))

3 комментария:

Наталья комментирует...

Спасибо, стих правда здоровский. Я раньше и не читала такого, хотя очень люблю детские стихи :)

Ольга комментирует...

Стишок супер...

Lilac комментирует...

Мне тоже он очень понравился, потому и помню его на память уже столько лет :)