среда, 1 декабря 2010 г.

Новогоднее ассорти!

В канун Нового года мы с дочкой хотим поучаствовать в розыгрыше подарков "Новогоднее ассорти", который проводит сообщество "Блоги Мам". Кстати, а вы еще не присоединились к Блоги Мам?
Принять участие в розыгрыше может каждый интернет-пользователь, даже не имеющий своего блога или сайта. Условия розыгрыша можно почитать по ссылке.
Больше всего дочке хотелось бы получить зайчика от Лизы. Такого, как на картинке )))
Я заметила, что она по-особенному относится к игрушкам, которые сделаны своими руками. Видимо, в них своя энергетика какая-то, душа. Мне тоже такие игрушки очень нравятся. Я сама рукоделием не занимаюсь. Не мое это. Но люди, которые умеют творить чудеса своими руками всегда меня восхищали. Ссылку на блог Лизы "Мир моих грез" я уже давно разместила в разделе "Рекомендуем". То, что она вытворяет с едой и выпечкой в частности - это просто фантастика! Ну и конечно же игрушки и другие поделки.
Зайка, иди к нам! В хорошие руки! Мы тебя обижать не будем )))

1 комментарий:

Lizon комментирует...

Танюш, спаибо за теплые слова! Я за вас очень-очень буду болеть!!!