пятница, 26 ноября 2010 г.

Новый дизайн блога

Спасибо большое всем, кто помог мне определиться с шапочкой для блога! Я убрала нагромождение справа, сделала меньше текста. Но все-таки оставила вариант, где дочка держит в руках сердечко :) Это и к тексту в заголовке ближе, и мне больше по-душе.
Хотели еще сделать фоном звездное небо. Было очень красиво. Но страницы просто жутко тормозили. Поэтому пришлось остановиться на здравом аскетизме :) Пока будет так, а в ближайшей перспективе я все же хочу создать сайт. Чтобы был такой, как я хочу, удобный красивый!
Да, и добавились кнопочки для публикации в соцсетях! Так что если понравилось, не стесняйтесь твитнуть, нам будет приятно :)
Всех люблю и целую!

6 комментариев:

БабочкаЯночка комментирует...

Поздравляю с новосельем! Светло и уютно, четко и понятно. Основная идея - услышать что сердце подсказывает, будет поддержана и внешним оформлением, и это здорово!

Lilac комментирует...

Бабочка Яночка, спасибо большое за теплые слова :) Очень приятно, что заглянули к нам!

Просто Мама комментирует...

Таня, мне очень нравиться результат!

Lilac комментирует...

Ира, спасибо :)

Жанна комментирует...

По-моему, здорово получилось! Поздравляю!!!

Lilac комментирует...

Спасибо, родная!