среда, 24 ноября 2010 г.

Шапка сайта - на суд гостей и читателей :)

Всем доброго времени суток! Давно я хочу изменить дизайн нашего блога. Надоело сидеть со стандартным шаблоном :) Вот уже несколько дней я вынашивала идею шапки. И нарисовала! Вот такую:
 
Папка наш посмотрел и сказал: "Это из литературы Свидетелей Иеговы?"
У меня все упало просто. Я так подбирала тучку в форме сердечка, небо, голубей, шрифты... Посмотрев на это еще раз, я с ним все же согласилась.
Я ничего не имею против Свидетелей Иеговы, но мне бы не хотелось, чтобы мой блог ассоциировался у читателей с каким-то конкретным религиозным течением )))
Придумала еще парочку вариантов. По клику на картинке, попадете в альбом с вариантами. Если несложно, поставьте отметку "Мне нравится" под картинкой с понравившимся вариантом. Или в комментариях к картинкам оставьте свое мнение, за которое я буду оччччеень вам признательна, дорогие мои читатели!

Комментариев нет: