среда, 17 ноября 2010 г.

Анекдот про воспитание детей

Очередь в кассе в супермаркете. В ней среди других стоят друг за другом пожилой мужчина, мать с сорванцом лет 7-8, абсолютно невзрачный тихий молодой человек и мужик с сигаретой во рту и квадратным подбородком. В какой-то момент пацан начинает наступать на ногу пожилому мужчине, все быстрее и все сильнее. Это постепенно стало очень раздражать практически всю очередь. Пожилой мужчина поворачивается к матери этого сорванца:
- Скажите, чтобы Ваш сын прекратил наступать мне на ногу.
Мать, даже не поворачивая голову на голос, безапелляционно отвечает:
- Я своего сына воспитываю без авторитарного давления!
А мальчик по-прежнему продолжает наступать на ногу старика. Вдруг невзрачный молодой человек достает из корзины банку с медом, открывает ее и опрокидывает на голову мамаше оболтуса. Прежде, чем она пришла в себя и попыталась что-нибудь сказать, молодой человек заявил:
-Я воспитан без авторитарного давления!
В очереди наступает полная тишина. Напряжение растет. И тут мужик с сигаретой разряжает обстановку словами:
-За мед заплачу я!!!

А вот еще один, понравившийся.

На улице сильный мороз. По дороге бежит раскрасневшийся мужик с пустыми санками и, не оборачиваясь, кричит:
- Ничего, Сереженька, скоро дома будем, сынок!



Это напомнило мне, как наш папа приехал из супермаркета с чужой коляской :) Мы потом с хозяйкой нашлись и поменялись. Видео наблюдение таки работает! Мне пришлось долго извиняться, а она оказалась чувством юмора и ответила: "Да ничего! Главное, что ребенка своего привез домой!"
Надеюсь, у нашего папы с чувством юмора тоже все в порядке и он не обидится на меня за то, что рассказала об этом :)

5 комментариев:

Светлана Билецкая комментирует...

Посмеялась от души.
Пошла собирать деток в школу и садик.

Slon комментирует...

Ты забыла упомянуть, что коляска которую я прикатил домой, была точь в точь как наша, единственное отличие - ручки были ободраны в ней по другому :)

p.s.
а Настя не раз пристраивалась к другим дядям - типа мой папа, а у тех такие всегда глаза БОЛЬШИЕ :)

Жанна комментирует...

Смеялась до легкой истерики. И про пап - тоже. У нас такое бывало:))) И про санки - одно из ярчайших впечатлений моего начальника - счастье - его подобрали сердобольные продавцы, увидев в окно, и пригрели до папиного возвращения:))) Класс.

Lilac комментирует...

Светлана, рада, что порадовала Вас с утра :)
Папка, коляска была очень похожа, но почему-то такие случаи происходят именно с папами, о чем и анекдоты сочиняют - жизненные :)))
Жанна подтвердила, что папы иногда домой приезжают с санками, но без детей :))

Vlad Romanenko комментирует...

Замечательный анекдот! Жизненный. :)