среда, 13 октября 2010 г.

Разрубили подбородок!

Я уже просто в шоке с нашего ребенка! Ее диагноз - гиперактивность с травматическим компонентом. Сколько раз ее ловил папа, падающую вверх ногами с разных штук, и я тоже. Вот недавно мы выбили зуб, собирались на этой неделе протез заказывать. Но в очередной приступ гиперактивности разбили себе подбородок! Я такого еще никогда не видела - ровная полосочка, как будто ножом резанная, кровище течет, мясо выглядывает... Поехали в БСМП (больницу скорой медицинской помощи) зашивать. Врач при осмотре увидел отсутствие зуба и спросил: "Вы что, еще и зуб выбили при падении?" На что папа ответил: "Да нет, это чуть раньше. Мы уже второй раз приземляемся". Доктор в шоке. И мы тоже. Девочка у нас - с выбитым зубом и зашитым подбородком! 
В операционной был папа, я не рискнула :) Слушала вопли за дверью. Папа вышел какой-то очень уставший и еще более седой. После того, как рассказал подробности, я поняла почему :)
Привезли из БСМП, в которой она натерпелась и наоралась. Прошу: пожалуйста, давай сегодня без активных игр, тихонько почитаем, посидим, ходим спокойно, не бегаем. Только отвернулась, она уже перемотала ноги поясом и скачет на двух ногах! Хоть плачь!
Звонила маме, рассказывала о происшедшем. Спрашиваю: "Мам, ну росли же мы, и я, и брат, тоже бегали-прыгали, но я не помню такого, чтобы выбитые зубы, или зашиваться в БСМП..." На что мама ответиа: "Тань, вы ТАК не прыгали. Она просто огонь. Я честно говоря даже боюсь ее надолго забирать, когда ты просишь. А не дай Бог случилось бы, когда она со мной!"
Мы уже с папой думаем о том, чтобы поскорее ей 18 лет было, отдать по-быстрому замуж и пусть муж с ней носится! А то у нас уже просто нет сил :)

4 комментария:

Наталья комментирует...

Это ж надо такому случиться! Но, похоже, родители пострадали больше, чем дочурик, раз она тут же скакала :))
Сейчас очень многие дети вот такие гиперактивные. Не знаю, как родители справляются??? Мне кажется, у меня не хватило бы ни сил моральных, ни терпения... Моя доча была обычным ребенком, любопытным и подвижным в меру. Ничего не рвала, не ломала и не разбивала. Ну, если только совсем по мелочи - уже забылось :)

Alla комментирует...

Ну и выдала Настена, держитесь, Тань, надеюсь, скоро все заживет.

Кстати, я была совсем не гиперактивной, а вовсе послушной девочкой, но тоже получила шов на подбородке на всю жизнь. На фигурном катании нас заставляли прыгать через ступеньки с железным ободком, и я упала на такую железку подбородком. Неделю ходила с повязкой, потом все прошло, только маленький крестик на подбородке напоминает о том печальном событии :)

Ирина комментирует...

Таня, вспоминаю себя в детстве - прыгала c крыши на крышу, скакала, с деревьев падала, на лестницу забиралась, когда ростом была с проем. Муж мой три раза за один день в подполье падал!
Все это конечно страшно и сердце сжимается, когда с твоими детьми происходит, но это же дети, Настя твоя исследователь активный, мысли работают быстрее чем тело, что ж поделать, везде соломку не подстелишь. Растите здоровыми :)

Slon комментирует...

Судя по количеству шрамов, переломанных костей в моем теле, приходят мысли о наследственности :)