среда, 27 октября 2010 г.

About Myself или My Working Day :)

Люблю я участвовать во всяких эстафетах! Вот и сейчас не удержалась, и продолжила эстафету, начатую блогом "Находчивые родители". Суть эстафеты - с помощью фото и небольших описаний отобразить типичный день ребенка. Честно говоря, у меня не получилось фотографировать в течение одного дня, так что пара фоток из предыдущего дня.
Слово передается главному участнику эстафеты - Настасье!

Мама приняла эстафетную палочку от своей подружки Аллы, а мне теперь надо отдуваться и рассказывать о своем рабочем дне! Вот так всегда! A говорят, дети за родителей не отвечают. 
Вообще мама говорит, что я непонятно кто – сова или жаворонок. Утром я жаворонок, вечером сова. Встаю я в 7.00-7.30, бужу маму. Папу будить не надо было, он уже и сам знает, что ему на работу пора. Просыпаемся мы не сразу, обычно любим понежится немножко, пообниматься. 
Потом очень долго мы переодеваемся и причесываемся. Волосы у нас с мамой вьются, причесывать их трудно, маме приходится очень постараться, чтобы причесать меня. А я обычно сопротивляюсь, как могу, убегаю, просто мотаю головой. Мама все мечтает заплетать мне косички, завязывать хвостики, всякие там красивые заколочки, как и надлежит девочке. Но я это не люблю, поэтому все снимаю, расплетаю, и хожу, как лохмуша, целый день! 
8.30 Время игр! Кушать я с утра пораньше не хочу, а мама не заставляет. Ждет, пока я нагуляюсь и попрошу сама. Поэтому начинаем мы день с игры. Самая любимая моя игра – это все запасать, раскладывать по ящичкам, коробочкам, сумочкам, а также прятать любимые игрушки в камере хранения. Так я называю пространство между двойной форточкой в нашем окне. 
Еще очень любимое мое занятие – рисовать и раскрашивать, особенно восковыми карандашами. А иногда мне становится скучно рисовать на бумаге и я рисую мелками на мебели. Вот как на этом фото!

Ну и побегать, попрыгать, повисеть вверх ногами на спорткомплексе – тоже надо.

Я считаю, что мама у меня слишком строгая. Разрешает мало. Только мелками на мебели рисовать, на дверях, лепить пластилин на ручки кухонного стола, наклейки по всему дому, чинить мебель клейкой лентой, измазываться в тесте, красках. Лепить пластилин на ковер не разрешает. Мало свободы новому поколению, мало!
9.30 О, можно и перекусить. Мама, а что есть на завтрак? Огласите весь список, пожалуйста! Так, это не хочу, это не буду, а вот творог с маком, орешками и бананом подойдет. А можно, если я хорошо поем, еще горстку орешков просто так? Мамочка, ты старалась? Очень вкусно! Спасибо! 
Мама говорит, что у меня все меню на лице. Меню – это значит, лицо грязное и надо умыться. 

10.00 Мультик что ли посмотреть, пока переваривается? Телевизора в доме нет, хоть на компьютере включи что-нибудь. Пока я смотрю мульт, мама занимается своими делами – хозяйничает! 
10.30 Идем гулять, уже солнышко вышло, потеплее стало. Сегодня необыкновенно красивый день. Светит солнце, ветра нет, некоторые деревья уже желтые, некоторые еще зеленые, смотрится необыкновенно красиво. Сегодня мы гуляли в городке «Сказка». Действительно сказка! Деревья разноцветные, как будто покрасил кто-то, на земле пестрый ковер. Мам, давай пошуршим! Пошуршим – это значит побегаем по опавшим листьям. (На фото моя голова внизу мелькает :))
Пошуршали, побегали, покатались на качелях-каруселях, пора и домой. 
12.30 Ура! Молоко с пряничком! Обожаю! 
13.00 Мам, а точно надо спать? А можно еще 5 минуток порисовать? А побегать? А мультик? Ну хоть что-то можно? Выторговала 5 минут маленького мультика! Ладно, ладно, иду уже Дружка укладывать… Я сплю. Это мамин звездный час. Если повезет, то звездные полтора часа! Сколько она успевает сделать, пока я сплю! Только сплю я все меньше и меньше, так что мамин звездный час иногда сокращается до 40 минут. Вот подожди, мама, скоро я совсем спать днем не буду, тогда ты и поймешь, как было хорошо, пока я днем спала хоть чуть-чуть :) 
Когда я сплю, мама тоже частенько приляжет минут на 20-30. Перезагружается :) 
14.30 Мам, ну тебе сегодня повезло! Полтора часа отдыха от меня! Ну что, набралась сил? Побежаааалииии! Устраиваем дома мамаево побоище, играем, в смысле. 
15.00 Подкрепиться бы. Так, что там у нас в холодильнике? Чего-то хочется, чего сама не знаю… А давай желтенькую кашку? Быстро кушаем, потому что в школу бежать надо. 
15.30 Вылетаем из дома и летим! 
16.00 – 17.30 Просьба не беспокоить, я занята важным делом. Учусь уму-разуму в школе развития, а мама колбасит на ноуте какие-то свои хобби :) 
17.30 Опять вылетаем и летим! Уже в мамину школу. Мама сейчас ходит учиться танцевать. Пусть ходит. Ей надо, потому что получается у нее не очень-то. А я и так умею! 
18.00 – 19.30 Мы с папой на хозяйстве. Сегодня у меня с поведением все хорошо, поэтому мы с папой играем, рисуем, читаем. Приходит мама, а мы танцуем! Уж простите, колготки у меня сползли, но мама решила не поправлять, чтобы не спугнуть музу танца :) Зацените танцора! 

20.00 Так, мама, ты не забыла о своих обязанностях? Ребенка накорми, пожалуйста! Супчик с домашней курочкой подойдет! 
20.30 Вольная программа. Мультики, игры, чтение. 
22.00 Купаемся, отмываем следы дня :) Мама, потерпи меня еще немножко, не падай с ног! Еще часик и отбой! 
23.00 Очень не хочется, конечно, но придется укладываться. Но только ради тебя, мама. А то я бы еще поиграла часик-другой. Интересно, это все? Или еще ночь надо описывать? У нас ночью тоже много дел. Ну ладно, это уже не для слабонервных :) Так что закончим рассказ моментом отхода ко сну. 
Вот такой у нас денек! Всех целую! 
А мама передает эстафету своим подружкам Жанне («Мамино дело»), и Юле (Наши детки)! Удачи!

14 комментариев:

Alla комментирует...

Таня, улыбалась весь рассказ, а особенно при просмотре вашего танца. Классная идея включить в пост видео! Боевая девушка растет и двигается здорово. Вы просто молодцы.

Lilac комментирует...

Спасибо :)

Ирина комментирует...

Вот это активность у Настасьи :)))). Таня ей нужн побольше танцевать в течении дня, тогда может быть и силы будут раньше заканчиваться? :)

julisska комментирует...

Сейчас ехала на машине и слушала Европу-плюс. Теперь композиция Рианы и Еминема неизбежно ассоциируется у меня с Настей)

Lilac комментирует...

Хи-хи-хи!!!!

Lilac комментирует...

Ира, ты знаешь, мы уже пробовали морить ее активностью. Чем закончилось, писали тут :) http://slonix.blogspot.com/2010/06/blog-post_05.html
И даже когда были на море режим не изменился ни на один час!!!

Евгения Артемьева комментирует...

Танечка, мне очень понравился Ваш рассказ! А видео, ну просто замечательная идея, и Настенька бойкая девочка.

Анна комментирует...

Даааааа, даже не представляла себе, что Настя настолько активная!!! Так рано вставать и так поздно ложиться, ура родителям-героям..:))) Удивительно, сколько у детей энергии, какой день насыщенный.

Lilac комментирует...

Аня, это уже хорошо! раньше она могла улечься в час ночи, а в 5 утра уже вксочить. Вот это был сущий ад... Так что я тихо радуюсь тому, что теперь мы ложимся в 11, а встаем в 7!

Наталья комментирует...

Мама лепить пластилин на ковер не разрешает, хи-хи-хи-хо-хо :) Здорово написано, позитивно и на одном дыхании читается. Спасибо :)

Lilac комментирует...

Пажалста :) Рада, что понравилось. Хотя изначально я думала отказаться от эстафеты, т.к. не знала, что можно написать и как написать интересно. А вышло вроде неплохо :)

Оксана Агеенкова комментирует...

Так здорово!!! Очень смешно и радостно и видео классное! Танцы у Настасьи зажигательные! А у мамы чувство юмора отменное:))))

Жанна комментирует...

Прости, что долго отсутствовала, Танюш! Ну и задачку ты мне задала... Ну что ж, попробуем и мы свой денек изобразить. Доложусь сразу.

Жанна комментирует...

Танюша, принимай!http://maminodelo.ru/nash-den-segodnya-bolshe-chem-vchera/