вторник, 21 сентября 2010 г.

Мама идет учиться танцевать!

Настасья, начиная с весны, тошнила мне каждый день: «Мама, поведи меня туда, где учат так танцевать!» Так – это как Sadie, например. Она очень полюбила ее ролики на YouTube. Но, когда мы пошли пробоваться в школы танцев, Настя отказалась наотрез. Но я не расстроилась. Гладя на то, как она танцует, мне в голову приходят мысли о том, что может и не надо ей учиться танцевать? Чтоб не испортили преподаватели ее интересный и своеобразный стиль? А танцует она действительно не так, как другие дети. Может, она сама будет учить мир танцевать?
На танцы решила пойти я! На восточные. Спасибо мужу за то, что поддержал меня! Он теперь 3 раза в неделю спешит домой, чтобы посидеть с Настей, пока я на тренировке.

Зал, в который я хожу, оказался не первым встречным. Я побывала в трех. Когда я вошла в первый зал, то мне захотелось уйти, как только я открыла дверь в раздевалку – голос сердца подсказал, что это не мой зал. Я все же осталась на занятие, но протанцевав всего 5 минут ушла. Что не понравилось конкретно и не скажешь, просто не комфортно и все.
Когда я вошла в зал, где я и осталась, то голос сердца сразу же сказал – это твой зал! И действительно, мне очень понравилось и я с удовольствием хожу. Здорово уметь слышать этот самый голос! И это не дар, это то, чему никогда не поздно научиться. Например, почитав книги Вадима Зеланда.
Знаете, что самое сложное в восточном танце? Расслабление. Да-да! Мы привыкли танцевать, напрягая мышцы, а тут надо переделать мозг и научить тело танцевать, расслабляя мышцы.
Но не смотря на то, что не все получается (есть движения, которые не получаются вообще), я сейчас живу в состоянии эмоционального подъема в ожидании дня тренировки.
Так что к уже существующим хобби – цифровой скрап и создание альбомов, генеалогия, блоггерство и мамство – добавилось еще одно – танцы!
И стало как-то легче на душе. Оттого, что немножко ближе стала давняя мечта!

4 комментария:

Ольга комментирует...

Здорово! Я тоже в декретном отпуске пошла на восточные танцы. И хотя танцую еще только 4 месяца, с нетерпением жду каждую тренировку

tatkatem комментирует...

Танцы - это очень здорово! Я вот когда-то тоже восточными занималась. А потом как-то забросила..

Lilac комментирует...

Да, вот что самое сложное - не забросить :) А то вроде все нравится, но иногда облом наступает. Оля, не сдаемся! Может, если дорастем до формата выступлений, обменяемся видеороликами? :)

Vlad Romanenko комментирует...

Танюша, очень рад за тебя (и за Сашу тоже).
Выглядишь ты супер!!!