воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Мама спит...

Детское стихотворение, прочитав которое я просто прослезилась. Мне, как человеку долгое время испытывающему проблемы со сном из-за дочки, это прямо в сердце попало :)


МАМА СПИТ
Мама спит, она устала…
Ну и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
А уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой.
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.

И сказала я лучу:
- Я тоже двигаться хочу!
Я бы многого хотела:
Вслух читать и мяч катать,
Я бы песенку пропела,
Я б могла похохотать,
Да мало ль я чего хочу!
Но мама спит, и я молчу.
            (Е.Благинина)

5 комментариев:

Alla комментирует...

Тань, спасибо за стихотворение. Я его помню с детства, но уже давно потеряла и вот недавно вспоминала, но кроме двух первых строчек ничего вспомнить не смогла... Оно действительно трогательное.

Наталья комментирует...

А мне очень нравится стихотворение Л. Майкова про маму. Когда доча была маленькая, мы его учили наизусть, и она его с такой умилительной интонацией декламировала... Мы потом обнимались и нежились от нахлынувших чувств :)

Кто вас, детки, крепко любит?
Кто вас нежно так голубит?
Не смыкая ночью глаз,
Кто заботиться о вас?
- "Мама дорогая".
Колыбель кто вам качает?
Кто вам песни напевает?
Кто вам сказки говорит?
Кто игрушки вам дарит?
- "Мама дорогая".
Если детки вы ленивы,
Непослушны, шаловливы,
Как бывает иногда,
Кто же слезы льет тогда?
- "Все она - родная".

Алена Норкина комментирует...

Я тоже совсем недавно это стихотворение вспоминала. С той же ноткой умиления :) И думаю, когда ж сыночка мой подрастет до того, чтобы ПОНИМАТЬ, как важно маме выспаться :)

Lilac комментирует...

Мне кажется, что дети начинают понимать, когда уже сами становятся родителями... Поэтому и улыбаешься грустно, читая такие строки :)

Lizon комментирует...

Ой это мое любимое стихотворение из детства!!! Отличное!