среда, 15 сентября 2010 г.

Авторские костюмы от Настасьи

Симпатично, правда? Этот наряд Настасья полностью придумала сама. Подходит ко мне дочь и говорит: "Мама, завяжи узелок сзади, а то у меня не получается". Смотрю, красивая кофточка получилась... из моего фартука :) "А теперь завяжи мне хвостик, я в него перышко вставлю, будет красиво! Тебе нравится, мамуль?" Теперь иногда даже по улице расхаживаем в этой  кофточке, каждый раз придумывая какие-то новые варианты :) Некоторые прохожие думают, что ситцевая кофточка поверх вязаной или даже поверх куртки выглядит странно, но красота - понятие относительное. Раз ребенок считает, что так красиво, пусть носит :) А вдруг это будущая звезда модельного бизнеса?

А это я помечтала в фотошопе :)

Увидев эти фото, Настя удивленно спросила: "Ой, мама, а где это я???"
:)))

3 комментария:

Светлана Билецкая комментирует...

Это уж точно:) Моя младшенькая - Маринка (5лет) - несколько недель меня просила одеть сначала определенную кофточку, а сверху футболку. Я несколько раз отказывалась, а потом попробовала - это класс!

у детей чувство стиля врожденное - главное не испортить:)

Lilac комментирует...

Постараюсь не испортить, хотя иногда сложно согласиться на какие-то странные в обычном понимании штуки. Не хочется, чтобы прохожие пялились :)

Ирина комментирует...

Ситцевая кофточка поверх куртки! Это очень смело, Таня! Ты молодец, что даешь дочке возможность себя проявить :))