вторник, 14 сентября 2010 г.

Как дети выражают свою любовь

Как часто бывают моменты, когда уже нервы на пределе, все надоело, и уже просто устала работать мамой :) Но когда ребенок подходит к тебе и говорит о своей любви, то все остальное становится неважным и счастье просто переполняет! Года в три дочка сама придумала очень нежное слово, которым она выражает свою любовь ко мне - любимушка :)
"Мамочка, ты моя любимушка! Я тебя очень сильно люблю!"
"Ложи головку мне на колени, я тебя поглажу! Какая ты у меня красивая! Какие у тебя волосики пушистые! Любимушка ты моя дорогая!"
А еще мне просто как бальзам на сердце, когда дочка называет меня не просто мама, а мамулечка, мамочка, мамуль. Или когда подходит и говорит: "Мамочка, я тебя так сильно люблю! Иди я тебя обниму и поцелую!" И тянет свои маленькие ручонки ко мне :)
А как она обращается к людям, которых любит! Бабулечка Ниночка, дядечка Сережечка, тетечка Анечка и т.д. А когда папа возвращается с работы, то бежит навстречу с криком: "ПапулЁчка, дорогой!"
Еще очень красивое слово у нее - спасибушки! И откуда у ребенка вдохновение берется такие слова придумывать? :) Слушаешь, как песню!
А ваши детки какими словами выражают свою любовь?

3 комментария:

Ирина комментирует...

Любимушка - очень понравилась... такая нежность в слове и тепло. Анютка еще не умеет словами выражать любовь, но иногда подбежит за обе ноги обнимет и прижмется... или нежно погладит, или двумя руками лицо возьмет и поцелует

Наталья комментирует...

Спасибо за удовольствие, которое я получила от вашей статьи :)

Вспомнила, как мы с дочей играли раньше в "ласковости" (когда она еще в сад ходила). Идем по улице и по очереди говорим друг другу, например, "ты моя рыбка", "а ты моя апельсинка" и т.д. И однажды, исчерпав весь свой запас ласковостей, доча вдруг говорит: "А ты мой паровоз!" Мы так смеялись тогда :) И до сих пор - когда милуемся и нежимся, дочь вспоминает этот случай и, смеясь, говорит: "Ты мой паровоз" :)))

Lilac комментирует...

Ира, я сама люблю, когда малая лицо двумя руками берет и целует! Сколько нежности в этих моментах!
Наташа, а мы тоже играем в ласковости, только обычно это происходит примерно так:
-Ты моя вишенка? - Да, мамочка! - Ты мое яблочко? - Да! - Персик, малинка, сливка и т.д. Компот из тебя сварю!
Дочка обычно заливается смехом, когда я так говорю :)