четверг, 5 августа 2010 г.

Юлия Гиппенрейтер. "Общаться с ребенком. Как?"

Еще одна понравившаяся мне книга о детях - книга Юлии Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?". Тоже рекомендую прочитать. Вещи, в общем-то, очевидные. Но эти ошибки допускают, я думаю, процентов 90 родителей. У меня в последнее время начали появляться речевые шаблоны по отношению к ребенку, которые даже мне самой доставляли дискомфорт, но я не могла понять, как сказать по-другому или как отреагировать по-другому. После прочтения книги я стала мягче, чем раньше, но добиться могу большего и без истерик, взаимопонимания между мной и дочкой стало на порядок больше. Особенно понравилась глава про активное слушание. Перестроиться сложновато, но получается, и результат радует! 
Так что тоже не проходите мимо этой книги.

2 комментария:

Ирина комментирует...

Мне тоже понравилась эта книга, я сейчас вторую часть читаю

Натали комментирует...

Очень хорошая книга, я ее когда-то читала, мне понравилось. Я старалась использовать ее советы в общении с ребенком. А сейчас уже все как-то подзабылось. Спасибо за статью, напомнили про книгу, в ближайшее время постараюсь перечитать, там действительно очень много нужного и полезного написано.