понедельник, 14 июня 2010 г.

Проверь косметику!





Недавно в очередной раз меня попытались соблазнить новой косметикой. Даже подарили пару пробников, на которых было на латыни написано нечто для меня совершенно непонятное. Поскольку я всегда перепроверяю информацию, решила найти в интернете описание составляющих и посмотреть, действительно ли косметика такая хорошая, как рассказывали на презентации.
В своем поиске наткнулась на весьма интересный ресурс, который рекомендую всем. Это сайт sSkinDoctor.com. Это сайт о здоровом образе жизни. В верхнем меню есть раздел проверь косметику, где можно проверить косметику или какую-то бытовую химию по ингредиентам. В поля (которых может быть любое количество) вбиваются названия компонентов на латыни, и программа выдает фактор безопасности косметики и описание компонентов, которые могут быть опасны или вредны.
А в этом разделе есть база данных косметики. Если кто-то ее уже проверял, то вы ее там найдете. Можно задать только название бренда, другие поля не заполнять.
В разделе поиск ингредиентов можно посмотреть описание какого-то конкретного компонента, входящего в состав.
Еще можно выполнить поиск по ингредиентам. Вы выбираете, конкретный ингредиент должен содержаться в косметике или отсутствовать в ней. А программа выдает перечень по запросу.
После прочтения статей с этого сайта я начала хоть что-то понимать в ингредиентах. Во всяком случае, читая составляющие, я  теперь легко определяю как минимум ту косметику, которой не будет в моем доме.
Сайт мне очень понравился, много полезных статей. В очередной раз призадумаешься... 

4 комментария:

tatkatem комментирует...

Спасибо за полезную информацию:)

Lilac комментирует...

Пожалуйста :)

Slon комментирует...

ухты! оказывается мыть руки и чистить зубы вредно :) чтобы найти безопасное что-нибудь нужно изрядно постараться

Марина комментирует...

А я всегда чувствую, когда косметика просрочена - по запаху, просто на дух не переношу испорченную.