среда, 12 мая 2010 г.

Продвижения в английском

Сказать, что мы систематически занимаемся с Настей английским,  я не могу. Но книжечки на английском читаем почти каждый вечер перед сном. Она облюбовала себе 5 книг, в которых в общей сложности 15 сказок. И вот их мы перечитываем уже не первый раз. Иногда я читаю, и мне кажется, что Настя ничего не понимает. Но читаю все равно. Вот два дня назад Настя начала выдавать мне английские словосочетания и предложения. Например, садится кушать и говорит: "I have never been so very, very, very hungry before!" (Я еще никогда в жизни не была такой очень, очень, очень голодной!) Я в шоке просто. Судя по тому, что употребляет она это в тему, видимо, понимает и даже запоминает то, что я читаю сразу целыми предложениями! С новым воодушевлением продолжаю читать!

4 комментария:

Ю комментирует...

Вам явно пора на наш остров ехать в гости ;) Настя за свою сойдет точно!

Lilac комментирует...

Так вот и подумываем осенью к вам нагрянуть :)

Ю комментирует...

Отлично!!! Ловлю на слове!!! Отметим все ДР сразу!!! (я помню, вы тоже ноябрьские;))

Slon комментирует...

Наверное все же лучше весной, когда все расцветает, все красиво и меньше дождей. Но жизнь такая штука, долгосрочные планы это.... Как говорится: хочешь расмешить Бога - расскажи ему о своих планах :)