пятница, 19 марта 2010 г.

Библиотеки

Я сама до недавнего времени думала, что библиотеки отмирают, и это уже прошлое. Да, действительно, школьники уже не пишут рефератов, а студенты курсовых работ в библиотеках так, как раньше. Много можно найти в интернете.
Другой вопрос - дети. Настя подрастает, потребности растут. Книги она очень любит и у нас уже закончились все ресурсы их покупать в том количестве, которое ее бы удовлетворило. Не к каждой книге она возвращается дважды. А есть и такие, которые вообще "не пошли" и стоят на полочке, собирая пыль. И вот подумалось мне: "А не пойти ли в близлежащую библиотеку?" и мы пошли. Что интересно, в библиотеке персонал оказался тот же, что и во время моего посещения курсов для беременных и меня вспомнили, чем не мало удивили. Хотя прошло почти 4 года с тех пор, как я там была последний раз. Я вообще была очень удивлена вежливостью и вниманием. Поговорили с Настей, предложили игрушки, порасспрашивали меня о житие-бытие. Мелочь, а приятно. Подробно показали, где что лежит, разрешили брать столько, сколько захотим, денег за абонемент не взяли. Все время закрадывалась мысль, где подвох :)
Настя от игрушек отказалась, углядела на самой верхней полке книгу про динозавров и сразу села ее читать, расспрашивать меня, кто как называется. Также находу придумывала названия тем динозаврам, имя которых не знала (например, элокилозавр :)), чем тоже посмешила библиотекарей. Конечно же, без этой книги мы домой не ушли. 
Издательства "Белый Город" у них не оказалось, но зато я просто потерялась в море красивых интересных книг, которые можно полистать и дать ребенку повыбирать самостоятельно.
Потом я углядела небольшую полочку с книгами на английском языке... Принесла стопочку, выбирай, говорю. Настя мне: "Мама, вот эту почитай, и вот эту, и эту тоже давай возьмем". Короче, гора книг. Сегодня вечером будет урок внеклассного чтения! :)
Я себе представила на минутку, сколько стоили бы все эти книги... И в очередной раз убедилась: библиотека - это хорошо! Будем там постоянными читателями.

Комментариев нет: