пятница, 5 марта 2010 г.

Игры и развлечения

Последние полгода Настя любит, как она говорит, "запасать на запасы". Запасы делаются из подножного корма и складируются в пакетики, корзинки, коробочки. Если Настя запасла орехи, шишки и грибы, то она белочка, если зернышки, раздобытые из пакета с крупой - то цыпленок, если печенье, сыр или корочки хлеба - мышка. Все это поедается в норке, сооруженной на кровати из одеяла. При этом на трапезу приглашается и мама мышка, курочка или белочка :) 
Еще она любит взять в пасть косточку (карандаш, палочку или любой другой предмет, который может сойти за косточку), при попытке отобрать кость - рычит.
Одна из любимых игр - в летучую мышь. Я - мама летучая мышь, а она мышонок. Я держусь за кольца спортуголка, она сидит у меня на животе и держится лапками за маму, а мама соответственно летит. Хорошее упражнение для мамы!
Недавно выдала, что она мочалка. Спрашиваю, а кто же я тогда? "Ты тоже мочалка!" - "А папа?" Тут не растерялся папа и сказал: "А я - Мойдодыр! Мочалок командир!"
Из последних папиных ролей - тиранозавр рекс. Интересно, почему у ребенка папа с тиранозавром рексом ассоциируется? Видимо, тиранозавр самый большой и сильный :)) А Настя у нас - эозухия, потому что маленькая и полосатая! Ну и периодически птеродактиль - когда папа подбрасывает.
Как-то я угостила ее яблоком. После него она съела еще кусочек морковки и капусты. Тут пришла бабушка и угостила ее петрушкой. Настя жует и говорит: "Ну я уже как травоядная вообще!"

Комментариев нет: