пятница, 18 декабря 2009 г.

О нас, машинках

Как я уже не раз говорила, Настасья у нас большой любитель машинок. В один прекрасный день она заявила, что она не Настя, а машинка Фольксваген. Фольксваген - ее любимая марка машин. Не знаем, почему, но радует, что вкус у ребенка хороший и губа не дура. Спрашиваю, а кто же тогда я и папа?
- Ты, мама, Мерседес (приятно, что не жигуль :)), а папа у нас Бензовампир.
Бензовампир - персонаж из мультфильма про машинок. В свете последних событий у папы на работе (папе урезали бензин), наблюдение оказалось весьма метким и папа заметил: "Да уж, я сейчас точно как Бензовампир. Все думаю, где и с кого бы бензина сточить!" :))
Руки и ноги у нее теперь колеса, бак для белья - гараж,. Белье теперь горой валяется в тазике. Вечером ложимся спать, Настя просится: "Мама, пусти меня к себе под колесико". Что значит на плече :) Утром проснулись, целую ей мордочку. Она меня спрашивает: "Мерседес, ты чего мою кабину облизываешь?".
Одна из любимых игр - Настасья у меня на спине, гоняем вкруговую по дому, папа нас ловит. В очередной раз папа схватил Настасью за ногу и снял тапочек. Настасья кричит: "Мама, Бензовампир мне шину снял!"
Ну а попа у нас соответственно бампер, по которому Фольксваген периодически получает,  глаза - фары, животик - бензобак. Кстати кушаем мы теперь только бензин. Даже не кушаем, а заправляемся.
Любимые книжки и мультики - про машинок, любимые игрушки - машинки, и обучающий фильм о ПДД для малышей тоже пошел на ура.
Вот так и живем, Мерседес, Бензовампир и крошка Фольксваген!

2 комментария:

julisska комментирует...

Отличная автомобильная семейка)))

Vlad Romanenko комментирует...

Это ж надо такое придумать!!!!!