понедельник, 28 декабря 2009 г.

Пряный тыквенный суп

На днях пошла я на рынок и купила тыкву. Спрашивается зачем я ее покупала, когда у нас в семье ее никто терпеть не может? Но в этот раз интуиция шепнула: "купи, не пожалеешь". "А и в правду куплю, - подумала я, - попробую снова ребенку дать, может в этот раз ей понравится (первый раз был, когда мы прикорм начинали вводить зимой или начале весны), может вкус забыла..."
За такими мыслями тыкву я и купила. "Если что, - думаю, - сама давиться буду".
Нашла рецепт тыквенного супа. Смели за вечер. Лопали, добавки себе насыпали. М-м-м-м.....Очень он нам по вкусу пришелся. Рекомендую попробовать.
Предварительно сварить куринный бульон. На растительном масле обжарить 1 мелко порезанную луковицу, 1 зубчик чеснока, 1 ч.л. натертого корня имбиря (у меня был молотый имбирь в пачке, поэтому я положила его), 1 кг тыквы, порезанной на небольшие кусочки. Заправить по вкусу солью и перцем. Залить 1 л бульона. Варить до готовности тыквы (около получаса). Пусть немного остынет и сделать пюре в блендере. Полученное пюре снова прокипятить и подавать на стол. Обязательно со сметаной и сухариками. Практика показывает, что лучше с ржаными сухариками или ржаным хлебом. Еще я кусочки курицы  отделила от косточек и положила в тарелки с супом.
Надеюсь вам тоже понравится.
Если у кого есть вкусные рецепты с тыквой - делитесь, решила освоить этот вкусный и полезный овощ :) 
PS: тыквеную кашу и плацинды не надо предлагать, собственно они, а в особенности тыквенная каша и обеспечила такую нелюбовь в тыкве

1 комментарий:

Юлия Харченко комментирует...

Я варила суп с бараниной и тыквой. Сначала бульон, потом туда достаточно крупно порезанную морковь, болгарский перец (я положила замороженный), лук, тыкву, картошку. Варим 20-25 минут. Потом овощи шумовкой достаем, блендером измельчаем в пюре, обратно в суп, еще минут 10=15 варим, добавляем приправы-травки, лаврушку и готово!
Главное не забыть убрать остатки супа (если, конечно, что-то осталось) в холодильник! Почему-то суп с тыквой быстро портится в тепле)