вторник, 8 декабря 2009 г.

Хиты уходящего года

Недавно обратила внимание, что Настасья украшает свою пирамидку, как елку. Вешает на нее какие-то веревочки, пояса и т.д. Не солидно. Пошла на рынок и приобрела почти даром, не считая денег, маленькую искусственную елочку (сантиметров 40 высотой) и набор игрушек-шариков. И вот уже больше недели эта игрушка имеет просто ошеломляющий успех! Она то вешает шарики, то снимает, ну и всякие там игрушки и гирлянды из всевозможного подручного материала. По двадцать раз на день мы водим вокруг нее хоровод с песней "Маленькой елочке холодно зимой". Шарики удивили меня саму. Выглядят они как стеклянные, а на самом деле пластмассовые, можно бросать, сваливать в кучу - им хоть бы что. Соединение шарика с подвеской из какого-то мягкого гибкого металла (похоже на проволоку внутри и что-то типа изоляции снаружи), без традиционных острых металлических усиков, которые втыкаются собственно в шар. Они просто стыкуются по типу замка. Настя их разбирает, собирает, и я не боюсь, что поранится.

Еще у нас появилась полянка. Предыстория такова. Каждый раз, как приезжаем к бабушке в гости, Настасья с удовольствием бежит в комнату для сна - либо просто поваляться на так называемой полянке, либо уже спать. Полянка у бабушки - это  зеленого цвета с цветами простынь и покрывало из махровой ткани "травка" (т.е. не петли, а рваная нитка). Честно говоря, ткань искусственная, но что-то в ней есть :)) Она очень мягкая и теплая, но при этом под ней не жарко. Так вот, каждый раз Настасья плюхается на эту полянку, при чем любит спать голенькая на ней, радуется, а потом с грустью говорит: "А у меня дома такой нет". Бабушка долго не выдержала, и решила ребенку на день варенья купить такую полянку. Оббежав весь город, полянку зеленого цвета не нашли. Но и голубая с такими яркими цветами пришлась Настасье по вкусу! Еще одна хитрость в укладывании ребенка спать :)) Проснувшись, полчаса не слезаем с кровати, нюхаем цветы, рассматриваем их, водим на полянку игрушек. Теперь, укладываясь, Настасья говорит: "Вчера мне еще такую не покупали" или "Вчера у меня такой не было". На что я говорю: "А сегодня уже есть! Здорово, правда?" Кстати, я раньше укрывалась теплым силиконовым одеялом, а сейчас только этой простыней. Мне, как и Настасье, тоже очень нравится :)

Очень полюбила аппликацию и вырезания. Кромсает по несколько листов в день. Аппликации делаем кроме традиционной бумаги из осенних листьев и семян, добрались и до круп. Раскрасили в раскраске цыпленка, вырезали его, приклеили зернышки-гречку. Вырезает сама уже довольно уверенно вокруг изображения. По контуру пока вместе режем. В фотоальбом "Апликация" добавила парочку наших работ. Кстати, ножницы обычные, острые. Детские плохо режут и Настя нервничает, что у нее не получается.
Кроме аппликации, любит складывать разные штуки из геометрических фигурок. Например, из маленьких квадратиков и кружочков выложила недавно рожицу льва, из треугольников - цветочек, паровозик из Ромашково и т.д.



Еще один хит - арбалет, слава богу пока игрушечный! Заряжается, как пистолет, легко справляется даже Настя. Другие стрелялки очень туго заряжаются (перепробовала кучу, замучила всего продавца :)) Думаю, они рассчитаны на детей младшего школьного возраста. Стрелы с присосками, Насте очень нравится, когда прилипает на что-нибудь. При этом она кричит: "Ура! Я чемпион!!!"

Недавно, увидев в интернете изображение детского спотркомплекса, выдала: "Надо мне такое купить, чтобы я лазила там и тут". Мы призадумались... Видимо, таки надо, потому что в доме нет вершины, не покоренной Настей. Залезает на все, на что можно залезть. Сегодня пыталась на холодильник :))

А еще началась эра просьб типа "Мама, купи мне маленького щенка". С этим щенком она меня уже просто замучила. Объясняю, что у нас уже есть Юночка, она была маленькая и выросла. И щенок не будет всегда щенком, он тоже вырастет. Но нет: "Мама, а мне маленький щенок нужен". Даже не знаю, что делать. Папа оптимистично заявил: "Ну что ж, буду двух собак выгуливать!".

Комментариев нет: