понедельник, 16 ноября 2009 г.

Новое увлечение - английский

Пока в нашей школе идут каникулы в связи с эпидемией глупости, мы не стоим на месте. Что-то подсказало мне, что сейчас - самое время начать учить английский и я решила попробовать. Нашла на rapidlinks.ru  мультик про Маззи и включила. Насте понравилось сразу и зеленый мишка стал нашим новым другом! Серии короткие, не более 15 минут. Первые 2 раза смотрим вместе, я ей перевожу, объясняю, отвечаю на вопросы. На 3-й раз у Насти уже вопросов нет :) Настя налету выучила счет до 10 - это самый любимый момент в 1-й серии. Считает вслух каждый раз, когда слышит. Во второй серии нравится песенка с английским алфавитом. Подпевает. Русские буквы знает все, потихоньку начинаем читать. Но алфавит как последовательность букв в английском варианте получился раньше русского :)
Если во время мультика задумается и войдет в транс, то начинает вслух переводить то, что говорят.
Так сложилось, что папа наши занятия не видит, т.к. мы проводим их в основном днем, когда он на работе. Как-то раз, в очередной выходной Настя попросила включить мультик про зеленого мишку. Папа уселся рядом и давай переводить. Я говорю: "Она все понимает. Просто сиди и смотри!" Папа посмотрел недоверчиво, но переводить перестал. Когда Маззи сказал "I'm hungry!" (я голоден), Настя сказала, обращаясь к папе: "Вот видишь, я уже поела, а он еще нет". После парочки таких комментариев и нескольких прямых переводов текста, папа сомневаться перестал, но был весьма удивлен такой скоростью восприятия. Хотя, как по мне, удивляться надо когда 40-летний мужик учится с такой скоростью, а не ребенок.
В блоге "Ребенок-вундеркинд или секреты его бедной мамы" почерпнула неплохую идею изучения английского. Говорю Насте: "Давай поиграем в Инглишленд?" - и Настя уже тащит нашу коробочку! В коробку из-под обуви Настасья наваливает кучу маленьких игрушек. Я достаю по одной и говорю: "Cat, it's a cat. Ball, it's a ball". И откладываю в сторону.. Весьма удачно в коробке оказываются по несколько предметов одной группы и тогда в самом конце я добавляю: "There are two cats, three dogs, one ball, one caw." Счет она знает отлично и русский и английский, так что с пониманием проблем нет и удается мимоходом ненавязчиво зацепить тему множественного числа. Потом я ее прошу положить в коробку то, что я буду называть. Выполняет безошибочно. За раз может запомнить до десятка слов. Потом несколько дней новые слова не учим - закрепляем пройденный материал. Так что, как говорят, покатилось :))

Комментариев нет: