понедельник, 23 ноября 2009 г.

Не хочу жениться, а хочу учиться!

Смотрим мульт про Маззи. В конце первой части Сильвия и Боб женятся, они нарядные, счастливые, за ними куча гостей идет.
Настя спрашивает:
- Мама, а что это они делают?
- Женятся.
- А как это? А зачем?
-Ну, э, понимаешь, котик, когда тетя и дядя друг друга сильно любят, они решают жениться и женятся. Вот Боб и Сильвия тоже любят друг друга и женятся. Вот они какие красивые, счастливые, что они теперь вместе.
(смотрит на меня подозрительно)
- А ты?
- А я уже поженилась с твоим папой. А потом у нас ты появилась!
- А я?
- А ты тоже когда-то встретишь мальчика, которого очень полюбишь и вы поженитесь :)
- (расстроенно) Я не хочу жениться! Мама, я не хочу жениться!
- Настен, это не обязательно. Захочешь - поженишься, не захочешь - не надо. Это только если ты захочешь. Понимаешь?
- Нет, нет! Я не хочу жениться! Я спрячусь в своем домике и скажу "Бэ!"

Пришлось пообещать, что я ее никому не отдам, взять на руки и крепко-крепко обнять :))

В этом недостаток мультика про Маззи. Он рассчитан скорее на школьников средних классов, у которых есть уже определенные понятия о жизни. А Насте приходится многое объяснять. Например, почему Боб злится, когда Ковакс целует руку Сильвии, что это за комната с решетками и зачем туда посадили Маззи и Боба, почему король (папа Сильвии) против, чтобы она дружила с садовником Бобом  и т.д. Но все равно смотрела его с удовольствием очень много раз, пока окончательно не надоел.
Теперь мы подсели на Зиппи - образовательный фильм для обучения английского малышни. Что интересно, понравился больше, чем в свое время Маззи. Там детки и куклы поют и играют, абсолютно все понятно Насте. Лично мне не очень нравится, как некоторые детки играют. Кое-кто очень сильно переигрывает и мимика напоминает мне кукол из Мапет шоу. Но Настя в восторге, смотрит не отрываясь и даже уже напевает песенки :)

2 комментария:

Ю комментирует...

вот пройдет лет ...дцать, придет Настя и скажет: Папа, мама, я замуж выхожу!
...а вы ей возьмете да покажете ее же высказывание))) про домик и "Бэ.."
)))

Slon комментирует...

Вечером спрашиваю у Насти:
- у тебя уже есть подружки в школе?
- да, есть.
- и как зовут твою подружку?
- Ярославчик!

Боюсь что не через ...дцать, а через ...ть :)