вторник, 15 сентября 2009 г.

Работа над ошибками

Если ты можешь ошибку исправить, значит, ты еще не ошибся...

Решение выйти маме на работу было принято, когда Насте исполнился годик и три месяца. И началось... Судорожный перебор нянь (немалый стресс для ребенка и для нас), мамы целый день нет, а когда приходит с работы - не может уделить внимания ребенку столько, сколько ему нужно (ведь есть еще домашняя работа), бесконечная череда ОРЗ, из которых ровно 2 года мы не вылезали. За это время не могу сказать, что Настя хоть когда-то была полностью здорова. В так называемом здоровом состоянии все равно наблюдались нездоровые симптомы, которые только и ждали малейшего провокатора - и все начиналось сначала. Не буду описывать все наше хождение по мукам, но в начале лета 2009г. я все же решила послушать голос сердца и уйти с работы, чтобы помочь ребенку расти здоровым и счастливым, а не поручать этот процесс няням, бабушкам, садикам и т.д. Муж поддержал мое желание. Уволилась я 2 месяца назад, терзаемая тысячами сомнений и страхов. Но желание помочь ребенку было выше всего этого.

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. РЕЗУЛЬТАТЫ.
Что я хочу сказать, не зря декретный отпуск в наше время дается до 3 (а иногда до 6) лет. Это поколение детей индиго требует к себе повышенного внимания.
Боюсь сглазить (тьфу-тьфу), но с дня увольнения ребенок еще ни разу не болел! За эти 2 года максимальный срок условного здоровья был 2 недели. И ее состояние сейчас можно назвать "здорова", а не "условно здорова". За это время было несколько ситуаций, в которых раньше без разговоров были бы серьезные проблемы: Настя поиграла с соседкой, больной ОРВИ, а также на площадке с детьми также больными ОРВИ. Несколько раз мы уже ели мороженое - я жутко переживала, но прокатывало :))
В плане характера, Настя стала мягче, практически полностью исчезли истерики, если и заплачет - на полминутки, а дальше мы договариваемся. Она стала такой общительной, что я сама удивляюсь! К каждому ребенку на улице и на площадке подойдет, спросит как зовут, поиграет, ведет себя отлично: никаких драк, как раньше, и обиженных слез.
Настя стала хорошо кушать и чуть-чуть поправилась. Раньше было - не накормить, хоть плачь.
И еще - она стала чаще смеяться!
Ребенка просто как подменили! И только сейчас я почувствовала, что по-настоящему счастлива - оттого, что счастлив мой ребенок, оттого, что он здоров, а у меня наконец-то получается именно помогать ему расти!

3 комментария:

Vlad Romanenko комментирует...

Таня, ты молодец!!! Вы молодцы. :)
Так держать!

Ты кстати успеваешь что-то еще делать кроме Насти? Ремонт например ;)

Lilac комментирует...

В основном только Настя + домашние дела, ремонт в час по чайной ложке, пока спит или если моя мама приедет и с ней посидит :)) Но ничего, скоро закончим, дожди пойдут, все равно уже ничего делать не будем :))

Slon комментирует...

Жду не дождусь... И когда же эти, блин, дожди наконец-то пойдут :)