понедельник, 3 августа 2009 г.

За что СССР люблю я :)

СССР я люблю потому что я там родился :) Но больше всего я люблю СССР за то, что там делали вечные вещи :) Автомобили, которые катаются по 50 - 60 лет, холодильники которые мороз вырабатывают 30 лет подряд и конечно же пылесосы, которые до сих пор все пылевсасывают и пылевыдувают, что весьма примечательно!



Так вот, когда автомобиль вместе с электрическим насосом уезжает и очень лень работать ручным или ножным насосом, чтобы надуть или сдуть что-нить весьма большое то на помощь придет старый добрый пылесос "Ракета" :)

п.с.
вот сижу и думаю запатентовать такое изобретение что ли? :)

3 комментария:

Volodymyr комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Volodymyr комментирует...

Ё
5 балов
Патентуй! СССР уже "поломался" - никто претензий не предъявит.
П.С. где мой давно забытый "Ракета"

Vlad Romanenko комментирует...

Оригинально! :)