вторник, 30 июня 2009 г.

жЫзнь :)

С помощью доброго слова и пистолета можно добиться гораздо большего, чем с помощью просто доброго слова.

Я сторонник монархии - при условии, что монархом буду я.

Супружество - это сделка, условия которой меняются ежедневно.

Трудно быть скромной, когда ты - лучшая.

Статистика разводов показывает, что родители убегают из дома гораздо чаще, чем дети.

Это содрала из форума мамочек, когда искала информацию о декретном отпуске. Просто понравилось, как про меня в первый год жизни с Настей :))

""
Согласна, что период рождения ребёнка очень тяжёл. Мы никогда не были так близки к разводу, как тогда. Если на выходных вы не работаете,то попросите жену одеть ребенка и пойдите на прогулку. а жене дайте 2 часа свободного времени, но не для уборки/готовки/стирки, а для себя любимой. Пусть что хочет, то и делает. Поспит, помоется (я до 3-х месяцев мылась в течение 5 минут, о 15-минутном душе мечтала как о нереальном), сходит в магазин, парикмахерскую, посмотрит телик, короче, проведет это время для души. И она успокоится... Хотя бы на пару дней...

ЗЫ. Мой муж до сих пор удивляется, как он смог выдержать мою беременность и еще около 6-9 месяцев моих капризов и нервов.""

Всем готовящимся к радостному событию - терпения, взаимопонимания и мудрости!

2 комментария:

Жанна комментирует...

Во-во, мечта помыться 15 минут - это про меня! Теперь есть выход - моемся вместе сколько хотим:)))

Lilac комментирует...

эээ, ммм, маленькое несовпадение :) Ребенок у нас морж. Она не полезет в ванную, если температура воды выше 34. Если 35 - кричит "горячо, холодной добавь!" А я в такой ванной посинею за 5 минут. Я купаюсь в 38-40.