пятница, 9 января 2009 г.

Как мы сдавали анализы

Вот он, во всей своей красе - 20-й зуб! Последний из молочных!!! Слава Богу! Каждый зуб достался нам с большим трудом, каждый выстрадан по полной программе. Но этот решил побить все рекорды - взять реванш за все предыдущие. Каждый раз, как у Насти лез зуб, начинались проблемы со здоровьем - инфекционная ангина, ларинготрахеит, бронхит, а в этот раз - воспаление легких. Пришлось сдавать анализы, чтобы определить тяжесть процесса. Пришли мы в серьезную клинику г.Николаева, вошли в кабинет. Не знаю почему, я обратила внимание на разговор медсестры и регистратора. Регистратор анализов крикнула медсестре: "Маня, номер 5?" - "Да, номер 5". После этого я вышла, чтобы не смотреть, как берут анализ. В кабинете остался только папа. Естественно, что вопли были еще те, все перенервничали, судорожно схватили квитанцию и помчались домой. Дома внимательно рассмотрев бланк, в котором было много разных цифр, обратила внимание на одиноко стоящую "6" возле номера анализа. Закрались подозрения... Начала названивать в клинику, объясняя ситуацию. Долго пытались выяснить, что к чему, почему я решила, что анализ должен быть номер 5, что это номер нашей карточки в компьютере, а не номер анализа, намекали, что я могла ошибиться и вообще они там в кабинете не про то говорили и т.д. В итоге, соединили с кабинетом забора анализов. Объясняю все еще раз, кто, что, откуда, фамилию называю, рассказываю, где я вижу номер 6 в бланке. На что эта самая Маня говорит: "Ой, я ошиблась. Номер 5. Исправьте, пожалуйста."
А если бы я не услышала разговор двух Мань? Интересно, чем болел "номер 6", анализ которого нам бы отдали? Интересно, какое лечение назначил бы доктор исходя из данных анализа? Много "интересных" вопросов. Такая ситуация уже второй раз случается в моей жизни. Первый раз меня запихнули с пиелонефритом в стационар во время беременности. Чем закончилось писала в соответствующей статье.
Но суть басни не в этом. Суть басни такова: если анализ показывает просто ужас, может, нужно его пересдать в другом месте?

8 комментариев:

Anna комментирует...

))) и (((
научена опытом сдачи анализов по образу жизни))))
Но, только недавно на бланке анализа нашла фразу: результат анализа не является клиническим диагнозом!
И немногим ранее пришлось пройти через цепочку таких событий! Гормон щитовидной превышал по данным многоуважаемой лаборатории норму в 14 раз! Пересдача в данной лаборатории платная(ага, губу раскатала, бесплатно пересдать! Но, оказывается в городе есть одна такая частная лаборатория со своим оборудованием, и цены там приятнее в 2 раза!)
Пересдали анализ 2 раза в двух разных местах - анализ нормальный (тьфу-тьфу-тьфу)!!! Если бы не пересдали, и если бы не два разных врача, которые оценивали результаты, то сидели бы мы на гормонах после долгого стационара или, чего хуже - операции!
Анализы штука полезная! Но относиться к ним нужно внимательно! И желательно сдавать в поликлинике и в частной лаборатории. Мы сдаемся на Московской, в центре Валео.

Vlad Romanenko комментирует...

Таня, ты абсолютно права - чем хуже диагноз, тем важнее сдать анализ в другом месте.

У тоже была история в таком духе, когда сказали "у вас ужас-ужас". Но там была платная клиника и просто хотели денег сбить.

Slon комментирует...

Влад, а в Ирландии таже фигня, или там медперсонал осознает чем занимается?

Lilac комментирует...

К первому коменту. Да да, именно в этой многоуважаемой клинике на Московской мы и сдавали анализы. Просто я в статье не хотела указывать на конкретные заведения. Тем более, что в Украине это значения не имеет. Путают довольно часто и везде - в платных и "бесплатных", что не может не шокировать...

Anna комментирует...

Так это там так внимательно номера попутали???
Бррр, а у меня в Биомеде все путали.
Торнадо еще неплохая лаборатория, но там такие способы забора крови, что у взрослых волосы дыбом становятся! Неплохая, в смысле - пока без ошибок)

Жанна комментирует...

Знаете, люди, мне однажды в платной клинике аборт хотели сделать. Только денег не хватило, домой за ними отпустили... А их и не было. Мелкому 8 месяцев, мужа в армию забирают, свекр с топором в дверь по ночам:)))
А потом выяснилось, что я и не еременна была...

Lilac комментирует...

Я уже даже не удивляюсь. Просто думаю за такие вещи каждый все равно рано или поздно получит по заслугам.

Lilac комментирует...

Одно дело попутали, другое - умышленно сказали, чтобы денег сбить.