четверг, 21 февраля 2008 г.

Отказ от прививок

Вчера написал официальный отказ от прививок своей дочурке. Но об этом я хочу рассказать подробнее.

После того как наш ребенок очень тяжело перенес очередную профилактическую прививку, мы приняли решение отказаться от всех прививок. Услугами врачей не пользуемся и из поля зрения поликлиники мы пропали. Но они нас нашли :) участковая медсестра звонила, приходила, причем весьма настойчиво.

Намедни нашел полчаса для отечественной медицины и собрав с собой паспорта, свидетельство о рождении и доверенность на оформления всяческих бумаг (от жены) отправился в больничку. По идее официальным опекуном является мать и я рассчитывал доказывать свою личность, причастность к делу и право на оформление отказа от прививок.

Но все оказалось на порядок прозаичнее. Медработник поинтересовался кто я и просто со слов нашла, не проверив моего удостоверения личности нашу прививочную карту. Выдала мне лоскуток выгрызенной бумаги из старой пожелтевшей тетради и задиктовала незатейливый текст. Типа папа такой-то девочки с адресом и датой рождения отказывается от прививки и ВСЕ!

Но это ерунда. Во-первых, я узнал потрясающую новость - в нашей карте оказались невиданным чудом записи о выполненных прививках, которые мы не делали!! Это халатность, странная ошибка или еще что-то, но ведь это серьезный документ, на основании которого медсестра и выполняет последующие прививки. Некорректная информация в прививочной карте может привести к непоправимым последствиям - не та прививка может быть сделана и так далее......

Вот еще один аргумент, почему я против прививок - халатность персонала! Это в наше время и в нашей стране, к сожалению правило, а не исключение!

Меня поразил следующий момент. Медработник не призывал меня делать прививки, потому, что это будет полезно для здоровья моего ребенка, а просто "угрожал" тем, что нас не возьмут в садик, а потом и в школу! Неужели наш медперсонал не знаком с законодадельством?! Хотя я не удивлюсь, если нам откажут и в школе и в садике из-за отсутствия записей о прививках.

Вот такое вот давление. Интересно, в чем же мотивы? То ли тотальная забота нашей медицины о здоровье нации, то ли просто их напрягает министерство, то ли фармакологической промышленности нужно развиваться ??

Еще раз хочу подчеркнуть свою позицию о прививках:

1. Уважаю любой выбор родителей в пользу или же против прививок. Каждый человек наделен даром и проклятьем ВЫБОРА!

2. Допускаю, что прививки могут быть полезны в принципе.

3. Опыт показывает, что есть люди, которые нормально живут с прививками, есть люди которые нормально живут без прививок и есть люди которые погибли или стали инвалидами из-за прививок.

4. Уверен, что необходимо прилагать максимум усилий для укрепления и повышения иммунитета ребенка и при этом не делать прививок

5. Опыт показывает, что в наше время и в нашей стране СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО делать прививки ребенку по следующим объективным причинам:
- халатность персонала, пример наш личный: нам чуть было не сделали в роддоме одну и ту же прививку дважды; нам сделали в поликлинике прививку при наличии противопоказаний; нам сделали прививку без предварительного осмотра и заключения специалистов; в нашей прививочной картье оказалась некорректная информация.
- качество прививок, пример наш личный: препарат которым делали инъекции был в многоразовой стекляной банке, а не одноразовой ампуле и среда хранения не соответствовала правилам хранения (прочтите инструкцию!). Имея общую подготовку по таким дисциплинам как физиология, анатомия, химия, фармакология, валеология, нутрициология и личный опыт борьбы с заболеваниями сердечно-сосудистой и бронхо-легочной систем, а также заболеваниями обмена веществ - утверждаю - подобные инъекции могут быть подвержены изменениям, а соответственно непредсказуемой реакцией, причем возможно в отдаленном будущем.

Для нас лично даже этих двух аргументов достаточно, чтобы прекратить профилактические прививки. Правда самая веская, конечно же это тот горький личный опыт, который пришлось пережить нашему ребенку.

Есть еще много других вполне весомых аргументов. Темы прививок, а также многочисленные ссылки на солидные интернет-ресурсы в защиту и против прививок, можно найти здесь:



Найдите информацию и вдумчиво ее проанализируйте. Если же Вы решили делать прививки, то вот несколько советов:

Внимательно изучите инструкцию к тому препарату, который собираются вводить Вашему ребенку.

Обратите внимание на противопоказания (а нет ли у ребенка малейшего намека на них?!).

Сравните условия хранения вакцины в инструкции и в поликлинике.

Изучите возможные побочные эффекты и оцените необходимость имено этой прививки. Ведь получить в качестве побочного эффекта нарушения ЦНС при прививке от детской болезни типа ветрянки как-то просто глупо. После того как я переболел ветрянкой в 24 года - у меня появилось желание переболеть ею в детстве :)

Обратите внимание на правила проведения самой процедуры вакцинации, которая также описана в инструкции и совместимость ее с другими вакцинами, которые вколят в этот же день.


Задумайтесь еще 7 раз, а потом....... потом, надеюсь, что Вы не пожалеете в будущем о своем выборе.

3 комментария:

Olga Bardina комментирует...

Спасибо за Ваш искренний рассказ. МЫ прививок тоже не делали. В роддоме нас заразили легочной инфекцией (впрочем, врачи написали, что она была "внутриутробная") - поэтому дали медотвод на полгода. За это время я тоже поизучала информацию о прививках и многие мифы рассеялись. Потом я уже написала отказ сознательно. И контакты с врачами стараюсь сводить к минимуму.
Кстати, меня обязали принести результаты флюорографии от всех членов семьи, потому что у ребенка нет прививки БЦЖ (якобы, мы можем быть для него опасны?). Так что если не прививкой - так они (врачи) находят способ подпортить здоровье другими методами (облучением, например).
С тех пор к педиатру я не хожу, облучаться не собираюсь.

Olga Bardina комментирует...

Спасибо за Ваш искренний рассказ. МЫ прививок тоже не делали. В роддоме нас заразили легочной инфекцией (впрочем, врачи написали, что она была "внутриутробная") - поэтому дали медотвод на полгода. За это время я тоже поизучала информацию о прививках и многие мифы рассеялись. Потом я уже написала отказ сознательно. И контакты с врачами стараюсь сводить к минимуму.
Кстати, меня обязали принести результаты флюорографии от всех членов семьи, потому что у ребенка нет прививки БЦЖ (якобы, мы можем быть для него опасны?). Так что если не прививкой - так они (врачи) находят способ подпортить здоровье другими методами (облучением, например).
С тех пор к педиатру я не хожу, облучаться не собираюсь.

Lilac комментирует...

Ольга, всегда приятно встретить единомышленников! Вы молодец! Я тоже уже не раз отказывалась от флюорографии. Хотя приходится буквально идти против течения...